ТОП-2 седана из Японии, которых больше никогда не будет на наших дорогах.
Рубрика #ностальгия 2010 - Под этим хэштегом множество обзоров автомобилей десятилетней давности. Сегодня пускаем скупую мужскую следу, глядя на ретроспективу 3-х ушедших с нашего рынка Японских седанов гольф-класса (он же С-класс).
Mitsubishi Lancer X (2007-2015)
выпускался в кузове 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан
Что имел покупатель такого автомобиля на рубеже его производства? Стоимость варьировалась, от 630 до 799 тысяч рублей. В до-рестайлинге до 2011 года доступна широкая гамма двигателей - 1.6, 1.8 и 2.0. Также на выбор было три коробки - 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат и вариатор. Привод в 90-% случаев - передний, но была отличная версия #лансер RallyArt c полным приводом - этакий "гражданский Эво".
Чем запомнился Lancer X?
- Жесткая подвеска с настройками для активной езды;
- В 2-х литровой версии на механике динамика разгона 9,5 сек;
- Относительно дорогое обслуживание;
- Надежность компоновки и неприхотливость даже на больших пробегах;
- Легендарный мотор 4G63T в версии EVO;
Жаль потерять такой автомобиль С-класса не только на нашем рынке, но и в принципе от концерна #mitsubishi . Это был интересный, динамичный и по-настоящему дерзкий седан, который в свое время наделал много шума и запал в сердца многих автолюбителей.
Honda CIvic VIII (2005-2011)
выпускался в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и купе
Несмотря на то, что у концерна #Хонда тоже были заряженные версии Type-R, в России он больше ассоциировался с гражданским автомобилем. Несмотря на смену поколения в 2005 году, версии седан и хэтчбек сильно отличались, что сыграло на руку Цивику 8-го поколения.
#Сивик 8 прежде всего про прорывной дизайн. Хэтчбек и вовсе напоминал космический аппарат, как внутри, так и снаружи.
Помимо дизайна, что еще получал будущий владелец Honda Civic 8? Гибридную версию для самых продвинутых - электродвигатель в паре с 1.3 кубовым атмосферным двигателем в связке с вариатором, расходов топлива которого в городском цикле не превышал 5,5 л или вполне динамичный мотор 1.8 с технологией #honda i-VTEC, который в паре с 6-ти ступенчатой "механикой" разменивал первую сотню за 9,1 секунды. Версия Type-R с 2-х литровым двигателем c 4-мя дроссельными заслонками на каждый цилиндр выдавала 201 или 225 л.с. На треке не оставлял шансов практически никому с аналогичным передним приводом.
Одним словом, Сивик 8 был универсальным солдатом - мог быть спокойным семейным автомобилем с минимальным расходом топлива, а мог давать жару в потоке всем участникам движения.
Чем запомнился Civic VIII?
- Избыточная поворачиваемость и эталонное управление для переднего привода;
- Прорывные технологии в силовых установках - #гибрид и технология VTEC и 4 дроссельных заслонки в версии Type-R;
- Обилие типов кузова;
- Шагнувший на десяток лет вперед "космический" дизайн;
- Настоящая японская надежность.
В отличии от Ланцера, Сивик до сих пор производится вот уже в 10-ом поколении и в Россию через таможенный союз завозят единичные экземпляры новых Civic. Официально он вряд ли вернется на наш рынок: отсутствие локализации производства и огромные акцизы установят нереальную планку цены для автомобиля С-класса.
Что думаете по поводу Лансер Х и Сивик 8? Мне кажется, именно таких автомобилей не хватает нашему рынку. А не это всё, ваше Корейско-Французское за 2 + млн рублей..! Пишите свое мнение в комментариях!
Также на моем канале есть уникальные статьи:
- Я не ожидал таких вложений в разбитый Ауди
- Вот так Литвин Заработал на сгоревшем Mercedes AMG за 13 млн. рублей