Найти тему
JLR Select

ТОП-2 супер-надежных Японца. Стоили 600 тыс. рублей, но ушли с рынка

Оглавление

ТОП-2 седана из Японии, которых больше никогда не будет на наших дорогах.

Хит 2007-2011 годов - Lancer X
Хит 2007-2011 годов - Lancer X

Рубрика #ностальгия 2010 - Под этим хэштегом множество обзоров автомобилей десятилетней давности. Сегодня пускаем скупую мужскую следу, глядя на ретроспективу 3-х ушедших с нашего рынка Японских седанов гольф-класса (он же С-класс).

Mitsubishi Lancer X (2007-2015)

выпускался в кузове 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан

Mitsubishi Lancer EVO
Mitsubishi Lancer EVO

Что имел покупатель такого автомобиля на рубеже его производства? Стоимость варьировалась, от 630 до 799 тысяч рублей. В до-рестайлинге до 2011 года доступна широкая гамма двигателей - 1.6, 1.8 и 2.0. Также на выбор было три коробки - 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат и вариатор. Привод в 90-% случаев - передний, но была отличная версия #лансер RallyArt c полным приводом - этакий "гражданский Эво".

Rally Art
Rally Art

Чем запомнился Lancer X?

  • Жесткая подвеска с настройками для активной езды;
  • В 2-х литровой версии на механике динамика разгона 9,5 сек;
  • Относительно дорогое обслуживание;
  • Надежность компоновки и неприхотливость даже на больших пробегах;
  • Легендарный мотор 4G63T в версии EVO;
Салон Лансер Х. В богатых комплектациях была кожа. По тем временам весьма неплохая.
Салон Лансер Х. В богатых комплектациях была кожа. По тем временам весьма неплохая.

Жаль потерять такой автомобиль С-класса не только на нашем рынке, но и в принципе от концерна #mitsubishi . Это был интересный, динамичный и по-настоящему дерзкий седан, который в свое время наделал много шума и запал в сердца многих автолюбителей.

Honda CIvic VIII (2005-2011)

выпускался в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и купе

Несмотря на то, что у концерна #Хонда тоже были заряженные версии Type-R, в России он больше ассоциировался с гражданским автомобилем. Несмотря на смену поколения в 2005 году, версии седан и хэтчбек сильно отличались, что сыграло на руку Цивику 8-го поколения.

#Сивик 8 прежде всего про прорывной дизайн. Хэтчбек и вовсе напоминал космический аппарат, как внутри, так и снаружи.

Салон Honda Civic VIII 5D. Фото - autowp.ru
Салон Honda Civic VIII 5D. Фото - autowp.ru

Помимо дизайна, что еще получал будущий владелец Honda Civic 8? Гибридную версию для самых продвинутых - электродвигатель в паре с 1.3 кубовым атмосферным двигателем в связке с вариатором, расходов топлива которого в городском цикле не превышал 5,5 л или вполне динамичный мотор 1.8 с технологией #honda i-VTEC, который в паре с 6-ти ступенчатой "механикой" разменивал первую сотню за 9,1 секунды. Версия Type-R с 2-х литровым двигателем c 4-мя дроссельными заслонками на каждый цилиндр выдавала 201 или 225 л.с. На треке не оставлял шансов практически никому с аналогичным передним приводом.

Одним словом, Сивик 8 был универсальным солдатом - мог быть спокойным семейным автомобилем с минимальным расходом топлива, а мог давать жару в потоке всем участникам движения.

Чем запомнился Civic VIII?

  • Избыточная поворачиваемость и эталонное управление для переднего привода;
  • Прорывные технологии в силовых установках - #гибрид и технология VTEC и 4 дроссельных заслонки в версии Type-R;
  • Обилие типов кузова;
  • Шагнувший на десяток лет вперед "космический" дизайн;
  • Настоящая японская надежность.
Civic 8 Type R один из самых дерзких седанов С-Класса 2010-х. Фото - autowp.ru
Civic 8 Type R один из самых дерзких седанов С-Класса 2010-х. Фото - autowp.ru

В отличии от Ланцера, Сивик до сих пор производится вот уже в 10-ом поколении и в Россию через таможенный союз завозят единичные экземпляры новых Civic. Официально он вряд ли вернется на наш рынок: отсутствие локализации производства и огромные акцизы установят нереальную планку цены для автомобиля С-класса.

Что думаете по поводу Лансер Х и Сивик 8? Мне кажется, именно таких автомобилей не хватает нашему рынку. А не это всё, ваше Корейско-Французское за 2 + млн рублей..! Пишите свое мнение в комментариях!

Также на моем канале есть уникальные статьи:

  • Я не ожидал таких вложений в разбитый Ауди
  • Вот так Литвин Заработал на сгоревшем Mercedes AMG за 13 млн. рублей
-10

Авто
5,66 млн интересуются