Найти тему

ТОП 5 САМЫХ ДОРОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЛИ "ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ"

Оглавление
Добрый день любителям JDM и узкоглазых некрух! Сегодня мы поговорим о самых дорогих представителей внутреннего японского автомобильного рынка! DRIFT IT!
Добрый день любителям JDM и узкоглазых некрух! Сегодня мы поговорим о самых дорогих представителей внутреннего японского автомобильного рынка! DRIFT IT!

Первый выпуск моего журнала "ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ" (доступно только на яндекс дзен) - Топ 5 самых дорогих японских авто.
Авто на котором ездит император Японии, японское феррари и другие.

Honda NSX Type R - Феррари в японской авто-индустрии. Она не едет - Она летит.

Honda NSX Type R - первый суперкар в котором кузов и шасси - сплошной алюминий.
Honda NSX Type R - первый суперкар в котором кузов и шасси - сплошной алюминий.

Honda NSX — японский суперкар со средне-моторной компоновкой, производившийся компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1990 по 2005 г. В США и Китае продавался под маркой Acura (такая практика имеет широкое применение у Toyota, для американского рынка компания Toyota делает лево-рульные автомобили под маркой Lexus). При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью подачи топлива(газа) (Drive By Wire), движок имел V-образное расположение цилиндров, двигатель был высоко-оборотистым, и крутил до 8000 тысяч оборотов, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей (3.2 литра и 321 л.с на Type R), впервые на авторынке титановые шатуны, и первый в мире автомобиль который комплектовался свечами зажигания из платины.

На сегодняшний день стоимость Honda NSX Type R(Type R - название максимальной комплектации Honda NSX) - 9 000 000 рублей.
С этим ценником и прогрессивной начинкой, японское феррари занимает 5 место в нашем рейтинге.

Toyota Century - Максимум качества, максимум комфорта.
На этом передвигается императорская семейка.

Первое, и самое дорогое из поколений этого автомобиля высшего класса комфорта - Toyota Century VG40.
Первое, и самое дорогое из поколений этого автомобиля высшего класса комфорта - Toyota Century VG40.

Этот автомобиль просто ходячая роскошь, высший класс комфорта в Японии - это Toyota Century.

Автомобиль не теряет своей актуальности, элегантный и красивый четырёхдверный седан, он удостоился великой для японцев чести, по спец. заказу императорской семьи, было сделано 4 таких седана, отделанных изнутри дорогими материалами - гранитом и рисовой бумагой.

Century названа так в честь столетнего юбилея со дня рождения основателя компании - Сакити Тоёда(Sakiti Toyoda).

Комплектация автомобиля на фотографии имеет 4-х литровый двигатель, неплохо для высшего бизнес класса в 1982-м году.
Кстати говоря, это четвёртое место нашего рейтинга, с ценой в 9 200 000 рублей - весьма дороговато, но комфорт есть комфорт.

Toyota Mega Cruiser - ответ камикадзе на американский Hummer.

На фото изображен Toyota Mega Cruiser который состоит на вооружении японской полиции, как мы видим, этот внедорожник пользуется спросом в основном в силовых гос. структурах.
На фото изображен Toyota Mega Cruiser который состоит на вооружении японской полиции, как мы видим, этот внедорожник пользуется спросом в основном в силовых гос. структурах.

Toyota Mega Cruiser – полноразмерный внедорожник, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с 1995 по 2002 год. Это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Как и американский Hummer, автомобиль был разработан для военных целей – транспортировка личного состава и раненых, патрулирование, а также в качестве базы для установки полевой артиллерии и небольших систем Противо-Воздушной Обороны.

Этот внедорожник до сих пор считается самым большим внедорожником, который собран в Японии, он имеет по истине исполинские размеры, что сказать - титан, в японской грязевой индустрии.

Силовые гос. структуры Японии оценили титана в 7 200 000 рублей, хорошая цена - для хорошего внедорожника.
А вот я оценил внедорожник в третье место, хоть он и дешевле остальных представителей топа, но всё таки, это военная техника которая выпущена крайне узким тиражом для гражданских.
Если бы автомобиль делали для гражданских - он бы стоил на 20% дороже.

Nissan GT-R Spec V и NISMO - Годзилла среди японских суперкаров, а так же убийца линейки Nissan Skyline GT-R.

На фотографии "Годзилла" от известного тюнинг ателье Nismo, по истине великолепный суперкар, его возможности простираются от кольцевых треков до дрифт-чемпионатов - этот автомобиль пример автомобильной мощи.
На фотографии "Годзилла" от известного тюнинг ателье Nismo, по истине великолепный суперкар, его возможности простираются от кольцевых треков до дрифт-чемпионатов - этот автомобиль пример автомобильной мощи.

На сегодняшний день - это главный суперкар производства Японии. Годзилла пожирает всё, и всех, это просто монстр индустрии. Этот автомобиль никогда не было дешёвым - но некоторые модели поражают своим ценником.

За 3 секунды до сотни и 600 лошадиных сил от NISMO - вам придётся положить на бочку 11 550 000 рублей, это почти три двухкомнатных квартиры в центре Москвы.
Эта Годзилла съедает не только ваше топливо - но и деньги, прожорливое создание.

Но не смотря на всё, сейчас "Годзилла" эталон дрифт корча, на профессиональных международных соревнованиях многие японцы, и не только японцы, так ещё и наши земляки, россияне, пользуются этой самой "Годзиллой", правда обходится она им миллиона в 3 рублей максимум, деньги всё равно огромные - что только мы не отдадим, ради машины своей мечты.

  • Заслуженное второе место в топе - Nissan GT-R NISMO\Spec V.

Toyota 2000 GT - самый дорогой динозавр японской автоиндустрии, или "пожилая гонка".

Toyota 2000GT - нестареющая классика, "юниор" 60-х, и просто "американская мечта"
Toyota 2000GT - нестареющая классика, "юниор" 60-х, и просто "американская мечта"

2,0-литровая «шестерка» мощностью 150 л.с., DOHC, пятиступенчатая «механика», максимальная скорость 215 км/ч, отличные показатели для спорткара 1967-го года выпуска.

Внешний вид этого автомобиля - великое произведение искусства, восьмое чудо света, не знаю как ещё назвать это, но эта машина заслуженно может называться "мисс изысканность 20го века".

Кто-бы там что не говорил, но один из экземпляров великолепного, хоть и старого автомобиля, был куплен за 1 миллион 160 тысяч долларов на аукционе, вы только вдумайтесь, это 88 с половиной миллионов рублей, восемьдесят восемь. Приобрёл его коллекционер из Техаса, более данных об этой покупке нет, разве что возгласы экспертов о проданной модели - "лучший экземпляр Toyota 2000GT" "лучшее качество среди экземпляров", ну и я, как независимый диванный "эксперт" объявляю - первое место нашего рейтинга, самых дорогих японских автомобилей.

Качественной резины и ровной дороги друзья!
Статью писал - Никита Сатановский.