Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 появилась на рынке в 1998 году. Мотор мощностью в среднем 120л.с в зависимости от года выпуска. Мотоцикл модернизировался, менял внешний вид, но в целом "эрку" сложно перепутать с каким то другим мотоциклом. Максимальная скорость примерно 270 км/ч что достаточно не плохо( в сравнении литровый спортбайк набирает 300км/ч)Расход топлива 5.6 л на сотню, но по факту побольше.
Хоть и многие мото любители,а так же лишь будущие мотоциклисты мечтают именно о R1, старшем брате R6. Но есть ли в этом какой то явный смысл? Внешне мотоциклы очень похожи, разве что "шестисотка" более компактная. Разгон до сотни у R6 3cек а у R1 2.9 , что не особо то сильно разный показатель. В городе 600,да и на трассе хватит с головой, знаю не по наслышке. Даже сравнивая мировые чемпионаты разница между 600 и литрами по времени всего 4 сек. Так что мое личное мнение, кроме того, чтобы говорить окружающем это желанное слово "литр" и ради вступления в клуб 300 особо смысла от литрового спортбайка нет(конечно если вы не собираетесь гонять на трэке. Вряд ли вы будите гоняться за секундами в городском трафике.
Плюсы
Впечатляющий внешний вид
Достаточно мощный (120л.с)
Привлекает много внимания
Удобное управление
На вторичном рынке можно найти за 200к в зависимости от года выпуска
Минусы
Дорогой в обслуживании
Посадка креветки (характерная особенность спортбайков)
Подводя итог, могу сказать, что если вы не собираетесь ставить рекорды на трэке, особого смысла брать "литр" нет. R6 достаточно динамичный мотоцикл, не оставляющий никого равнодушным. Но перед покупкой настоятельно рекомендую посмотреть цены на запчасти,так как даже достаточно старые экземпляры обслуживать не всем по карману. Обдумав этот момент, и решив,что вы сможете позаботиться об аппарате,можно задуматься о покупке.