Всем привет!
Продолжу рассказ о постройки своей мечты.
После того как прицеп занял свое стационарное место во дворе дома, начал подготавливать металл к сварным работам.
Для более точной резки, а в дальнейшем более качественной сварки я использовал вот такую пилу от фирмы DeWalt. С таким инструментом запил профильной трубы под 45 градусов не составит ни малейшего труда.
Распилив и подготовив все профильные трубы, которые мне понадобились для скелета прицепа, приступил к сварке, сразу скажу, что все изначально просчитать довольно сложно, а учитывая основной критерий в постройке прицепа - это его итоговый ВЕС, материал выбрал толщиной 1,5мм с шагом вертикальных стоек 1200 мм. Данный шаг выбран не просто так, ширина облицовочных листов, которые я применил в будущем, составляет 1250мм, по этому в очередной раз убеждаюсь, что рассчитывать и планировать все необходимо до начала строительства.
Конструкция прицепа, если можно его так назвать, аналогична модулю. Данная конструкция имеет свой собственный пол, на ребрах которого она стоит на самой платформе. Сварных швов "Будка-Прицеп" нет, верх живет отдельной жизнью относительно платформы прицепа. Для удобства в дальнейшем, а также более крепкой формы применил брусок сечением 40х40, предварительно обработав его огне-биозащитой. На пол использовал влагостойкую фанеру, что шла как напольное покрытие платформы.
Вес всех профильных труб составил примерно 90 кг.