День 33.
Дата: 3 день месяца Дождя
-Игрок спал мало, урывками, то проваливаясь в дрему, то вздрагивал, просыпаясь от каждого шороха. Тем не менее, всю ночь его никто не тревожил, одеяло и плащ хорошо держали тепло. Наконец, над степью забрезжил серый осенний рассвет.
1. Внимательно осматриваю местность.
-Ничего подозрительного незаметно. Пожар, вызванный применением зелья «Дыхание дракона», полностью прекратился.
2. Попробую встать.
-Пораженная нога не слушается и ничего не чувствует. Идти и даже стоять без опоры невозможно.
3. Проберусь к роще, держа волшебную палочку наготове.
-Для того, чтобы преодолеть 400 метров, отделявших Игрока от деревьев, ушло без малого часа полтора. Ущерб, причиненный «Дыханием дракона», был впечатляющим: не меньше половины деревьев превратилось в безжизненные обугленные стволы. «Жаб» нигде было не видно, как и их следов.
Тем временем, из молочной мути облаков проступило неяркое солнце. Погода была теплой, почти летней.
4. Пользуясь кинжалом, попробую срубить с целого дерева ветку потолще.
-Игроку стоило немалых трудов найти дерево с достаточно низко расположенными ветками, и, стоя на одной ноге, срубить толстый сук. Когда работа была, наконец окончена, перевалило за полдень.
5. Попробую ходить, опираясь на сук, как на костыль.
-Скорость получается неважная, в два раза медленнее скорости пешехода.
6. Двинусь таким образом по Тракту обратно на север.
-Когда день начал клониться к вечеру, Игрок прошел всего около 2-3 км. Наползли тучи, стал моросить дождь.
7. Присяду на обочину Тракта, чтобы отдохнуть и перекусить.
-Внезапно далеко позади, на Тракте, возле сожженной рощи, Игрок заметил какие-то темные точки. Они быстро росли, приближаясь, и очень скоро стало ясно, что это всадники. Они, по-видимому, тоже заметили Игрока, целенаправленно приближаясь к нему.
8. Прячу в рукав волшебную палочку, стою, опираясь на палку.
-Всадники быстро приближаются. Всего их семеро, они довольно неплохо экипированы: на них кольчуги, к седлам приторочены копья, у двоих на головах тускло поблескивают шлемы. Не доезжая метров ста до Игрока, всадники разделяются: четверо остаются на месте, а трое осторожно приближаются к Игроку. При этом, двое из них держат наготове небольшие арбалеты. Подъехав ближе, тройка останавливается. Один из всадников, мужчина лет 40 в открытом шлеме и кольчуге, громко спрашивает у Игрока, кто он такой.
9. Представиться.
-Что ты здесь делаешь?
10. Я выполнял задание Церкви, но столкнулся с гигантскими жабами, и получил дротик в ногу.
-С жабами? Это были мурлоки… Ты церковник?
11. Я священник, но я не состою в Церкви, только действую по ее поручению.
-А что с ногой?
12. Парализована, наверно дротик был отравлен.
-Всадник легко спрыгивает с коня и подходит к Игроку.
-Оружие есть?
13. Кинжал и волшебная палочка. Не беспокойтесь, я не собираюсь их применять.
-Сдай их мне.
14. А кто вы? Вы представитель власти?
-Ха, власти…Я-старший оруженосец барона Барго Лантэна. Мы – единственные вооруженные люди на много лиг вокруг. Так что да, я представитель власти. Разоружайся по-хорошему.
15. Передаю мужчине кинжал и палочку.
/Удалено из инвентаря:
-волшебная палочка
-кинжал 1д4/
-Он небрежно засовывает их себе за пояс и машет рукой остальным всадникам. Те не спеша подъезжают к Игроку.
-Милорд, здесь священник. Он безоружен.
С коня спрыгивает совсем молодой парень, на вид которому не дашь и 20 лет, в богато украшенном стальном панцире, поверх которого накинут широкий бело-зеленый плащ.
-Кто у нас здесь? Попик? – Спросил он весело, обращаясь к немолодому оруженосцу.
-Да, милорд. Он утверждает, что на него напали мурлоки, но он сумел отбиться…
-Это ты натворил там, в роще? – Перебил его парень, обращаясь к Игроку.
16. Да, это сделал я, отбивая вчера нападение мурлоков, как вы их называете.
-Ха, мне нравится этот поп! И службу может отслужить, и за себя постоять! – Парень говорит с улыбкой, но сам внимательно, цепкими холодными глазами оценивающе смотрит на Игрока. – Такие нам нужны, да, Дэрг?
Оруженосец кивнул.
-У него парализована нога, милорд. Очевидно, отравленный дротик…
-Ну ничего, отлежится, подлечим. Много было мурлоков? – Спрашивает парень у Игрока.
17. Я не скажу точно, но около десятка.
-Так-так…Давайте-ка покинем это место, а то где десяток, там и три…Верно, ваше святейшество? – Шутливо спросил он. – Дэрг, погрузи его к себе, едем к Каменным воротам.
-Слушаю, милорд. Полезай – Дэрг показывает Игроку на свою лошадь.
18. Я задержан?
-Ну что вы. Считайте, что вы в гостях у барона Барго Лантэна. – Улыбнулся парень одними губами. Глаза при этом оставались серьезными. – Или вам больше по душе оставаться здесь с неработающей ногой?
19. Благодарю и попробую забраться на лошадь Дрэга.
-Задача оказалась не из легких, однако спустя десять минут и благодаря активной помощи Дрэга и еще одного из спешившихся воинов, Игрок водружается на лошадь. Спереди в седло садится Дрэг.
-Смотри, без фокусов! Держи меня за пояс, да покрепче, поедем быстро!
Всадники припустили по степи. Привычные к скачке, крепкие лошади уверенно несли их куда-то на юго-восток, далеко в сторону от тракта. Ехали долго, до самого вечера, и только в сумерках остановились на ночлег, выставив предварительно дозор. Игроку дали пожевать каких-то черствых лепешек и сушеных яблок. Дрэг все время находится рядом с Игроком, открыто наблюдая за ним.
20. Расстелю на земле одеяло из шкуры большенога, укроюсь плащом из кожи тролля, постараюсь поспать.
Итог дня: +0 монет, +0 опыта.
День 34
Дата: 4 день месяца Дождя.
-Игрока будят очень рано, над степью только-только занимается заря. Ночь была теплая, прошла спокойно, и Игроку удалось выспаться. Дрэг выдает скудный завтрак из одной лепешки.
1. Съедаю ее.
-Всадники быстро собираются в путь. Игрока вновь подсаживают на лошадь к Дрэгу, и отряд продолжает движение.
2. Попробую на ходу разрабатывать ногу.
-Нога все так же безжизненна.
Тем временем, всадники движутся без остановки. Ландшафт вокруг немного изменился: степь уступила место небольшим перелескам, только-только еще тронутым золотом и багрянцем. Через разрывы в облаках выглядывает солнце, к полудню стало совсем по-летнему тепло. От ветреной дождливой осени, какую Игрок видел в степи, не осталось и следа. Примерно в четвертом часу пополудни, когда солнце на ставшим безоблачным небе уже подползало к горизонту, впереди показалась огромная скала, торчащая прямо посреди равнины, рассеченная пополам словно ударом исполинского меча. На обоих вершинах виднелись могучие угловатые сторожевые башни, на острых шпилях которых развивались бело-зеленые флаги. Башни были соединены друг с другом подвесным мостом.
Всадники выехали к широкой, но, видимо, мелководной и быстрой речке, берега которой густо поросли ивняком. Речка текла прямо к скале, проходя ее насквозь. Объехав северную скалу, Игрок увидел, что дальше местность резко понижается, речка за скалой образует небольшой водопадик, а за ним, на просторном лугу, расположилось довольно крупное поселение. За поселением текла большая река, в которую и впадала малая. На противоположном от поселения берегу большой реки, поросшем густым ивняком, виднелись тонувшие в вечернем сумраке громады не то гор, не то просто очень больших холмов. На лугу паслись коровы, из труб там и тут струился дымок – картина была самая идиллическая.
Всадники спешились, Игрока спустили с лошади на землю.
-Куда его? – Бесцеремонно спросил Дрэг у Лантэна, кивая головой на Игрока.
-Поместите в людской, накормите, да антидот не забудь дать, а то охромеет.
-Игрока незнакомый воин под руку ведет к скале. В ней пробит большой сводчатый портал, в три человеческих роста высотой, когда-то закрытый воротами: на стенах виднелись огромные проржавевшие металлические петли. Над пустым проемом в камне бли выбиты полустершиеся угловатые руны неизвестного Игроку языка. Внутри скалы находится огромный, выдолбленный прямо в камне зал, освещенный десятком факелов на стенах и здоровенной сложенной из камня жаровней в центре помещения. Дальше, за жаровней, виднелась лестница, ведущая наверх, вероятно, в башню на вершине скалы. Игрока помещают на набитый несвежей соломой дырявый тюфяк прямо на каменном полу. Чуть позже незнакомый пожилой мужчина приносит ему большую лепешку, кусок сыра и большой кувшин с какой-то пахучей зеленой жидкостью.
-Дай осмотреть ногу.
3. Вы лекарь?
-Ага. Дай ногу.
4. Закатываю штанину.
-Мужчина бегло осматривает небольшую ранку на бедре и дает выпить жидкости из кувшина.
-Нужно выпить всю, тогда через недельку сможешь плясать.
5. А сколько действует паралич без лечения?
-До двух месяцев, и потом может на всю жизнь остаться хромота, это как повезет. Ты счастливчик, что мурлоки решили взять тебя живьем, а то могли бы плюнуть дротиком с ядом – и привет.
6. Куда меня привезли?
-Это Каменные ворота, замок барона Лантэна. Там, на лугу – Десятидворье, его село.
7. А как называются реки?
-Река, которая протекает через Каменные ворота – Быстрянка, река побольше - Черная.
8. Кто такой барон Лантэн?
-Слушай, мне пора идти. Пей антидот!
Мужчина уходит. В помещении больше никого нет. Через широкий портал свободно дует теплый вечерний ветерок, на небе зажигаются первые звезды. От действия ли снадобья или от перенесенного стресса, Игрок сам не замечает, как засыпает.
Итог дня: +0 монет, +0 опыта.