С развитием технического прогресса моторы по идеи должны быть надежными и ломаться реже. Но это не так и иногда создается впечатление, что прогресс идет в другую сторону. Но этому есть свое объяснение.
С каждым годом требования производителям все больше ужесточаются экологами и требуется минимальный расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Из-за этого усложняется конструкция двигателя. Появляются турбины, компрессоры и непосредственные впрыски и т.д.
Помимо экологичности, сейчас пытаются увеличить рабочую температура мотора и поставили термостаты, чтобы не потерять мощность в моторе. Но тут возникает сразу другая проблема это быстрый износ масла и деталей в моторе, которые состоят из резины и пластика. Дилер предлагает менять масло каждый 10-15 тысяч километров, что тоже не очень хорошо и влияет на износ вашего двигателя.
Время тестирования новой модели двигателей сократилась, так как новая модель автомобиля выходит почти каждый год, а мотор в ней два-три года. Тесты в основной делают на компьютерах. А как мы знаем, что компьютер дает большую вероятность ошибки.
Под капотом сегодняшнего современного автомобиля не так много места. Все расположено максимально близко друг к другу. И в сервисе приходиться обращаться за помощью к компьютеру, так как сделать диагностику стало гораздо сложнее. Да технический осмотр в сервисах проводят уже реже. Из-за этого сложно выявить неисправности на первых стадиях.
Современные коробки создаются для экономии топлива, но не все знают, что это негативно сказывается на моторе, а точнее на его средней нагрузке. Сегодняшние коробки позволяют использовать все мощность мотора, но придется расплачиваться надежностью. Ну и конечно же в этот список можно включить маркетинг.
Производитель умышлено делает не надежную конструкцию мотора и коробки, чтобы они развалились к 150-200 тысячам километров. Иначе какой у вас стимул покупать новый автомобиль? Так же дилеру тоже нужно зарабатывать.