Найти в Дзене

Как собрать сайт за 3 дня и за день окупить все вложения в рекламу

Оглавление

Клиент

Компания «Роза Опт» – сеть торговых точек по продаже цветов в Иркутске.

Продажи ведутся оптом и в розницу, есть доставка. Заказ можно сделать через сайт, социальные сети и по телефону.

Помимо цветов в ассортименте магазинов «Роза Опт» есть и другие товары для праздника: открытки, игрушки, плакаты, украшения для интерьера и др.

Содержание

  • Введение
  • Этапы работ
  • Перенос интернет-магазина на Tilda
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google
  • Подключение систем аналитики и электронной коммерции
  • Результат нашей работы
  • Вместо вывода

Введение

Ни для кого не секрет, что 14 февраля и 8 марта для продавцов цветов – это две самые главные даты в календаре, так как продажи и полученные прибыли в эти дни могут сравниться с месячными показателями.

Задача, с которой к нам заходила компания «Роза Опт», была до банальности проста: нужно собрать и запустить рекламу в Яндекс и Google ко дню всех влюбленных, 14 февраля, но были свои нюансы, которые и сделали данный проект интересным кейсом.

Этапы работ

Работу над проектом можно разделить на несколько этапов:

  1. Перенос интернет-магазина на Tilda.
  2. Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google.
  3. Подключение систем аналитики и электронной коммерции.

Давайте рассмотрим каждый этап по отдельности.

Перенос интернет-магазина на Tilda

У компании «Роза Опт» на тот момент уже был интернет-магазин flowers-irkutsk.ru на CMS MODX, но, к сожалению, сайтом никто не занимался. Мы изучили его и обнаружили следующее:

  • Платформа последний раз обновлялась два года назад, поэтому сильно устарела.
  • Сайт не поддерживает мобильную версию.
  • Прием онлайн-платежей не подключен.
  • Контактные данные не актуальны.

Были и другие недочеты, но кроме этого, оказалось, что заказчика также не устраивала панель управления: она была сложной и непонятной.

В итоге решили, что сайт нужно переносить на новую платформу. Рискованный поступок, учитывая, что решение было принято 11 февраля, за три дня до праздника святого Валентина.

В этот же день мы начали перенос сайта на новую площадку.

Выбор пал на Tilda по нескольким причинам:

  • Платформа отлично подходит для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом. У нас выходило не больше 150 наименований.
  • Интеграция за пару кликов со всеми популярными системами приема платежей.
  • Понятная и удобная панель редактирования информации. Заказчик теперь без труда сможет внести любые правки.
  • Возможность управления онлайн-ассортиментом через каталог товаров.
  • И еще множество различных возможностей, для комфортной работы.

Нужно отметить, что сайт собирался не дизайнером, поэтому с эстетической точки зрения мог показаться не самым привлекательным. Однако на тот момент этого и не требовалось, ведь его нужно было создать за максимально короткий срок.

Следующим нашим шагом стала разработка сайта.

Для этого предстояло:

  • Проанализировать конкурентов.
  • Создать и настроить новую карту сайта.
  • Оформить с нуля все страницы категорий, а также разместить информацию об оплате, доставке, компании и т.д.
  • Подключить прием онлайн-платежей от Сбербанк.
  • Зарегистрировать новый домен и подключить его к сайту.
  • Адаптировать сайт под все устройства.
  • Подключить к CRM системе.
  • И сделать еще ряд мелких, но в то же время важных работ.

Основной каркас сайта собирался в редакторе Zero Block, поэтому многие моменты после запуска рекламы удалось сразу же скорректировать.

Так, на основе данных из Вебвизор мы изменили следующее:

  • Поменяли расположение номера телефона на мобильных устройствах.
  • Переместили время приема заказов и доставки в шапку сайта, так как многие заходили в контакты только за этой информацией.
  • Исправили некоторые недочеты, которые не заметили во время тестов.

На все это ушло три полных рабочих дня и несколько часов переработок. Но самое главное – то, что мы успели ко дню святого Валентина.

В результате мы собрали следующий интернет-магазин:

Главная страница:

-2

Каталог:

-3

Карточки товаров:

-4

Параллельно с переносом сайта наши специалисты собирали рекламные кампании в Яндекс и Google.

Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google

К сожалению, предыдущей статистики у нас не было, так как до этого клиент не запускал рекламу, поэтому свою работу мы начали полностью с нуля.

Анализ конкурентов и рынка

В первую очередь, мы провели анализ конкурентов и рынка. Это помогло собрать  ключи для расширения семантического ядра и определить слабые и сильные стороны компании, на основе которых  было составлено уникальное торговое предложение.

Разбивка по ключам

Так как за разработку сайта отвечали наши специалисты, то нам удалось сразу заложить правильную структуру как на сайте, так и в рекламных кампаниях. Это позволило провести группировку ключей по категориям и направить их на релевантную страницу: те кто искал тюльпаны, попадали на категорию сайта с тюльпанами, те кто розы – на страницу с розами и т.д.

Запросы общего характера, такие как «цветы доставка», «купить цветы» и т.п., мы отправляли на главную, где был представлен весь ассортимент, а посетитель за счет фильтров мог самостоятельно выбрать то, что ему нужно.

Пример объявления Баннер на поиске:

-5

Также, чтобы усилить объявления под каждый сегмент, мы прописали релевантные преимущества, а также провели чистку по ключам, чтобы минимизировать слив бюджета на старте.

Подключение систем аналитики и электронной коммерции

У нас в агентстве есть правило: перед стартом любой рекламной кампании мы в обязательном порядке устанавливаем на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

После этого мы прописываем цели, чтобы отслеживать заявки на сайте, а если это интернет-магазин, то еще и подключаем электронную коммерцию. Этот раз не стал исключением. Все делалось нашими специалистами, заказчика этим не загружали.

К концу дня всех влюбленных у нас был полный расклад по заказам и их доходностям. Единственное, у нас не было отчета по телефонным заявкам, но эти данные нам предоставил сам заказчик.

Результат нашей работы

Мы знали, что заказов на 14 февраля будет много, но не ожидали, что настолько. Изначально с клиентом была договоренность, что рекламный бюджет на праздничный день не будет превышать 5000 рублей, но когда пошли продажи, этот лимит менялся два раза в большую сторону.

В итоге открутили «слегка больше» запланированного – 19 197,62 руб., но это того стоило.

Ниже представлены данные по сайту из электронной коммерции за 14 февраля:

-6

Для вашего удобства мы собрали данные в одну таблицу:

Рекламные системы

Рекламный бюджет

Подтвержденных заказов с сайта

Общая сумма продаж с сайта

Яндекс

11 933,12 руб.

7 заказов

19 200 руб.

Google

7 264,50 руб.

12 заказов

33 800 руб.

Итог

19 197,62 руб.

19 заказов

53 000 руб.

На следующий день заказчик предоставил нам данные по продажам через звонки. Так как сайт новый и телефон подключался специального под него, то все продажи со звонка мы присваиваем сайту.

Заказов со звонка

Общая сумма продаж со звонка

33 звонка

75 300 руб.

Если подводить общий итог, то цифры получаются следующие:

Потратили на рекламу

Заказов на сумму

Прибыль грязными

19 197,62 руб.

109 100 руб.

89 902,38 руб.

За одну неделю работы, и за один день запущенной рекламы заказчик отбил полностью наши услуги и немного заработал.

Вместо вывода

Мы осознаем, что высокие показатели по продажам 14 февраля связаны, в первую очередь, с самим праздником, но если бы наши специалисты не выдали этот марш-бросок, то вряд ли вышло бы что-то настолько масштабное.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые кейсы маркетингового агентства ALTEZZA