Найти тему
probanki

Обстановка в США. Стоит - ли туда инвестировать ?

Третий квартал Target Corp. был чудовищным не только из-за пандемии. Крупный ритейлер сообщил о рекордном росте сопоставимых продаж на 20,7%, превзойдя ожидания аналитиков. В результате средний объем продаж на вырос на 15,6%, а количество транзакций - на 4,5%.

* Target (по-русски «Таргет»[2]) — американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget. Является шестым крупнейшим ретейлером в США, следуя за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears и Costco (вторым дискаунтером после Wal-Mart), и занимает 39-е место в списке крупнейших компаний 2018 года Fortune 500[3]. Сеть также является третьим крупнейшим продавцом музыки в США. Штаб-квартира расположена в городе Миннеаполисе (штат Миннесота, США).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Target

Насколько велик был квартал Target? Давайте посмотрим на это в перспективе. Продажи ритейлера составили 22,3 миллиарда долларов за три месяца, закончившихся 31 октября, что на 3,9 миллиарда долларов больше, чем за тот же период прошлого года. Для сравнения: рост продаж сети за весь предшествующий финансовый год составил 2,7 миллиарда долларов. Другими словами, только в третьем квартале ей нужно было выяснить, как управлять эквивалентом роста более чем за год. И это после огромного роста продаж во втором квартале. Это в высшей степени гигантский операционный подъем, требующий переосмысления цепочки поставок, управления запасами и моделей рабочей силы, и это хороший предзнаменование для долгосрочных перспектив Target'a, что компания смогла так быстро адаптироваться к этим условиям.

Target. USA
Target. USA

В некотором смысле логично, что Target сообщила о такой силе, учитывая то, как пандемия изменила структуру покупок. Потребители обдумывают свои поездки в магазины из-за проблем со здоровьем, и Target, предлагая широкий ассортимент товаров, имеет все возможности для извлечения выгоды из этой схемы. Стремление к универсальным покупкам, вероятно, подтолкнуло к Target некоторые продуктовые продажи, которые в противном случае пошли бы в традиционные супермаркеты, а также помогло ему переманить некоторые продажи электроники и косметических товаров у специалистов по категориям или в магазины небольшого формата.

Также логично и то, что стремление потребителей тратить на товары для дома стало толчком для Target. Эта сфера уже давно является сильной стороной розничной торговли; ассортимент товаров под собственной торговой маркой намного более стильный и недорогой, чем большая часть того, что предлагается в универмагах или Bed Bath & Beyond Inc. Неудивительно, что Target зафиксировал рост сопоставимых продаж на уровне «середины 20%» в своем доме. категория.

Но если оценка продаж товаров для дома была чем-то вроде задержки для Target, то увеличение продаж одежды было более трудным. Сопоставимые продажи в этой категории подскочили почти на 10% по сравнению с годом ранее, что является поразительным результатом, когда бизнес по производству одежды в целом пострадал из-за того, что покупатели экономят на новой одежде, когда они не ходят регулярно в офис, класс или вечеринки.

Теоретически пандемия также могла стать серьезным препятствием для Target, потому что она подтолкнула так много покупателей в Интернете, и на этот канал приходилась относительно небольшая доля его бизнеса до пандемии. Но розничный торговец зафиксировал рост продаж в электронной коммерции на 155% благодаря долгосрочным инвестициям в самовывоз и доставку в тот же день, которые помогли ему захватить большую долю рынка в этой области в этом году.

Walmart и Target достигли высоких результатов благодаря вызванному пандемией всплеску расходов на продукты и товары общего назначения. Тем не менее, сопоставимый рост продаж Target был более сильным из двух. Это может в значительной степени отражать тот факт, что у Target несколько более состоятельная клиентская база. По данным Kantar's Shopperscape, средний семейный доход покупателя Walmart составлял 78 262 доллара в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года по сравнению с 88 596 долларами у Target.

В условиях повсеместной потери рабочих мест и неуверенности в отношении дополнительной поддержки со стороны федерального правительства имеет смысл, что более состоятельные покупатели будут в лучшем положении, между выбором ремонтом квартиры или покупкой нового телевизора, чтобы сделать жизнь дома более приятной.

Target заявляет, что на сегодняшний день она увеличила долю рынка на 6 миллиардов долларов в различных категориях. Выгоды для ритейлера от завоевания потребителей должны переживать его пандемический бум.

А пока переходите по ссылки и приобретайте лучшую карту для иностраных сделок в валюте ссылка cutt.ly/...gy2