Почему поднимаем эту тему —
Вчера пришло на почту предложение : «Репутация вашей компании в надежных руках. Закажите отзывы уже сейчас, чтобы увеличить доверие клиентов к Вашим товарам или услугам».
В предложении указаны популярные площадки для размещения отзывов: Яндекс, Google, Flamp и тд; маркетплейсы: Яндекс маркет, Ozon, Wildberries; популярные социальные сети. И стоит это недорого.
В портфолио этих деятелей, есть конкуренты и коллеги из Екатеринбурга. Это что-то вроде медалей на груди, которые не заслужил.
Обманывая нас, обманывают себя. Как символ уроборос — свернувшийся в кольцо змеи, кусающий себя за хвост.
И бороться с этими чудаками на букву «м» бесполезно. Они завтра легко откроют новый аккаунт, создадут профиль, разместят в интернете сайт.
Такая природа у человека — одни создают хорошее, другие, на следующий день, придумывают, как это сломать. Важно только помнить, на какой ты стороне.
Что делать?
1. Советуем доверять, но проверять!
Компания — это живой организм с достоинствами и недостатками. Поэтому компания не может быть идеальной и всем нравиться.⠀
2. Советуем обратить внимание на то, как компания отвечает на негативные отзывы. В этом профессионализм, адекватность и клиентоориентированность фирмы.
3. Совет номер три — используйте сарафанное радио. Задайте вопрос друзьям и подписчикам, они не будут вас обманывать.
А как выбираете подрядчиков вы?
Желаем вам не промахнуться в выборе компании.