Найти тему

Как я "включила дурочку"... или осторожно: мошенники в социальной сети "Одноклассники"!

45K прочитали

Хочу вам рассказать историю, которая произошла не так давно со мной в социальной сети "Одноклассники".

Я тогда, как обычно, после трудового дня, вечером, решила "посидеть" в социальной сети "Одноклассники".

Скриншот "Вход в социальную сеть "Одноклассники"
Скриншот "Вход в социальную сеть "Одноклассники"

И тут ко мне в друзья попросилась одна из моих подруг, которая уже есть у меня в друзьях. Я тогда подумала - мало ли что, может нечаянно свою страницу удалила, а теперь восстанавливает. Смотрю - а у меня, оказывается "две одинаковых подруги"! Ну, думаю, ладно. Через некоторое время мне "подруга" пишет: "привет, ты слышала новости про сбербанк?". Я говорю "нет, а что?"

И тогда я сообразила, что это мошенники, сразу же включила программу, которая делает запись с экрана, и продолжила с ними диалог...

Картинка из личного архива, обработанная в фоторедакторе
Картинка из личного архива, обработанная в фоторедакторе

Короче, я "включила дурочку" (сделала вид что ей поверила) и стала с ними дальше переписываться в сообщениях.

Переписка с мошенниками

Ниже представляю вашему вниманию диалог(переписку) с мошенниками, слово в слово (без знаков препинания):

Мошенники:

- Привет Ты слышала новость про Сбербанк

Я:

- нет, а что там?

Они тут же присылают открытку вот эту:

Картинка из личного архива - скриншот из авторского видео
Картинка из личного архива - скриншот из авторского видео

На картинке написано, что у Сбербанка юбилей, акция, и нужно пройти регистрацию в акции, тогда Сбербанк оплатит 50% от стоимости услуг ЖКХ или на сумму 3000 рублей пополнит счёт вашей банковской карты (во как!).

Мошенники:

- Я уже получила. Хочешь тебя тоже научу

Я:

- давай

Мошенники:

- Карточка есть

Я:

- да

Мошенники:

- хорошо карточка мир или маэстро

Я:

- мир

Мошенники:

-Хорошо карточка 14 или 16 цифр

Я:

- ой, маэстро, не помню сколько

Мошенники:

- посмотри

Я:

- окей

сейчас посмотрю

Тут я сделала паузу (как-будто пошла доставать карточку и смотреть, сколько цифр на ней)

Мошенники:

-хорошо

Я:

- я посчитала - 18

Мошенники:

-первые четыре не надо остальные 14 напиши

Я:

- зачем, ты мне скажи что делать?

Мошенники:

- Как это зачем тебе регистрацию пройдем

Я:

- давай говори, я сама пройду

Мошенники:

- оператор ждет по телефону остальные 14 напиши

Я:

- слушай, попозже давай, я передумала извини

Мошенники:

- хорошо сама знай

Вот здесь вообще мне прикольно стало

Хм, «сама знай». Такое ощущение – или это робот пишет или «человеки», которые плохо знают русский язык (по идее-то надо здесь написать «ну как знаешь»)

И тут я не знала, что им ещё написать, и написала:

Я:

- Теперь я записала нашу переписку на видео, неуважаемый МОШЕННИК! Передам это видео в полицию!

Смотрю, тут они хотели что-то мне написать, а, видать, прочитали мое сообщение, и передумали общаться – переписка сразу же прекратилась, а через несколько минут они удалились из моих друзей, а через несколько минут удалилась и переписка.

После всего этого я, конечно же, сразу ей написала:

Скриншот из переписки в сети "Одноклассники"
Скриншот из переписки в сети "Одноклассники"

Вот такая история со мной приключилась!

А недавно мне пришло сообщение в "Одноклассниках" от друга, и я хочу показать его вам:

Скриншот из из переписки в сети "Одноклассники"
Скриншот из из переписки в сети "Одноклассники"

Как только я им сказала, что я их раскусила, они тут же удалились из друзей и исчезла вся переписка. А видеозапись-то осталась! Ну, я и решила ее выложить в интернет, может кому полезна будет... Вот такие пироги! Весь диалог, если интересно, в видеоролике ниже (а чёрные точки на видео - это я замазала лицо друга):

Буду рада, если публикация была Вам полезна и спасибо за то, что прочитали её!

Всем Добра и Позитива!

Хочу вам рассказать историю, которая произошла не так давно со мной в социальной сети "Одноклассники".-6