Найти тему
Лера Важенина

Как наказывают автопроизводителей в США

Скандалы вокруг таких гигантов как GM, Volkswagen, Toyota объединяет одно — страна, которой они производят. Это США. Все в курсе масштабного расследования в отношении Volkswagen. Грозят ли чем то все страшные проверки и крупные расследования немцами? Как оказалось нет.

Все это средство пополнения казны, если взглянуть на эту ситуацию более пристально. Чтобы быть объективными, то давайте вспомним, что произошло 5 лет назад. Тогда несколько инцидентов закончились для автопроизводителей не очень хорошо. В 2009 году в США было обнаружено, что автомобили Toyota самопроизвольно ускорялись.

Количество пострадавших от данного заводского дефекта было огромном, сотни человек.

Тогда министр транспорта США заявил, что если у вас есть автомобили Toyota опасны и не следует ездить на нем. Компании пришлось отозвать около 8 миллионов автомобилей. Это был один из самых крупных отзывов за всю историю. Так же компания заплатила огромный штраф стоимостью 1,2 миллиарда долларов.

Как отметил в своих извинениях глава Toyota, что для компании безопасность была всегда на первом месте, а потом уже продажи. Забавно что часть аварий произошла по вине самих водителей, которые просто перепутали педали. Но все же дефект был и компания взяла на себя полную ответственность за то, что произошло.

Так же была интересна реакция других автопроизводителей на эту ситуацию. К примеру GM объявила о скидки в тысячу долларов для обладателей автомобилей Toyota. Надо сказать очень жесткий маркетинг. Такую же практику ввели и остальные компании: Ford, Chrysler, Hyundai.

Стимулируют ли штрафы автопроизводителей и как? С одной стороны это видно по тому какие объемы отзывных компаний, а с другой как они прячут недочеты.