Что это такое? Расшифровается как Cost per mille или цена за тысячу. Формула CPM = стоимость рекламы / просмотры * 1000
Представим вы вложили 10,000 рублей в рекламу, на месяц, в баннеры тематической площадки. За месяц ваш баннер увидили 20,000 человек.
В результате получаем 10,000 / 20,000 * 1000 = 500 рублей за тысячу показов вашего баннера.
Если с этих 20,000 просмотров вы получили заявки, теперь можем рассчитать потенциальный доход и окупаемость с увеличением рекламного бюджета.
После показателя CPM идёт CTR, что это и как его рассчитать, обсудим в следующей статье.
#Авито #Реклама #Рекламавсети#продвижение#продвижениебизнеса#продвижениевсети#продвижениеуслуг#интернетмаркетинг#предприниматель#предпринимательство #marketing#avito #Рекламанедорого#Рекламадлябизнеса#Рекламавинтернете#Рекламаказань#продвижениеснуля#продвижениекомпаний#продвижениебизнеса#интернетмаркетолог#продажионлайн #продаживсети#smmобучение #smmагентство#Авитоказань #Авитолог#Рекламавсоцсетях#продвижениеонлайн #постинг#smmагенство