Фуд-съемка — отдельный способ рекламы продуктов питания. Он улучшает посещаемость ресурса, интерес к товару и в результате вызывает повышение продаж. Удачный ролик сочетает в себе:
- превращение еды в желаемый объект;
- передачу «ощущения» вкуса и запаха блюда;
- высокое качество для выразительности всех нюансов;
- эффектные кадры с особым колоритом;
- эмоциональный восторг, который зрители захотят снова испытать.
Фуд-видео — это гибкий инструмент, который поможет самым кратким путем достичь цели. Его применяют практически все компании, работающие в сфере пищевой продукции:
- Рестораны и кафе крутят ролики на специальных телевизорах в залах.
- Бренды продуктов запускают рекламу на телевидении или собственном сайте.
- Шеф-повара используют фуд-видео в собственных именных блогах.
- Ютуб-каналы повышают интерес к своему проекту.
- Сайты о питании и продуктах постят качественный контент.
- Приложения о еде включают видеосъемку рецептов.
- Компании по доставке еды размещают видеорекламу в Интернете.
К каждому ролику необходим особый подход, чтобы передать идею. Можно заказать полноценный ролик, который будут снимать на камеры с высоким разрешением. Он пригодится для рекламы на телевидении или собственном сайте. Для соцсетей и блогов можно обойтись готовым малобюджетным кейсом, собранным специально для такого случая.
Над фуд-видео высокого качества работает целая команда. Здесь важна каждая мелочь — от постановки света до размещения продуктов. Мы создадим динамичный сюжет, который представит ваш продукт с самой выгодной стороны. Мы знаем, как вызвать аппетит у клиентов.
Эффективная фуд-видеосъемка – в чем отличия?
Фуд-видео занимает первые позиции по результативности среди рекламных роликов. Стоимость фуд-съемки будет зависеть от разрешения (высокое или стандартное), формата проекта и качества самого наполнения. В стоимость будут включены необходимые аксессуары: штативы для съемки еды, обычные или мини слайдеры, обычные, электрические, «мини» тележки.
Работу над роликом начинают с изучения продукта/услуги, которую будут рекламировать. Менеджер даст несколько советов по лучшей подаче, на основе чего можно выбрать нужный кейс. Видео не обязательно должно быть продающим, в некоторых случаях лучше ненавязчиво сформировать мнение о товаре или услуге.
- реклама для телевизора высокой четкости;
- передачи о приготовлении еды;
- создание короткого видео с продуктом в движении (бумеранг);
- фуд-видео для показа на специальных экранах;
- видео с любым сюжетом для соцсетей или блогов.
Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/fud-semka/