Аудитория покупателей Wildberries с января по сентябрь 2020 г. составила 34 млн зарегистрированных пользователей, большинство из которых заказывало: одежду, косметику и продукты питания.
Не все выкупают заказанный товар. Сервис Wildberries даёт 21 день на оформление возврата товара. Главное — не срывать никакие бирки, ярлычки и ценники.
По опыту мало кто из сотрудников компании проверяет это условие, забирают возврат и напоминают, что деньги поступят на счёт.
Одежда была распакована, ее померили, не всегда бережно, а часто оставляя следы помады, дезодоранта на ткани и вернули обратно.
Что делает Wildberries? Вновь упаковывает товар и сдаёт его в доставку новому покупателю.
- Отдают ли вещь в химчистку?
- Пришивают ли обратно порванные пуговицы и молнии?
Судя по комментариям - нет.
Я понимаю негодование покупательниц. Потратив крупную сумму денег на новое платье, девушки ждут красиво упакованный товар, который приятно примерить и оценить, но чаще получают мятую вещь без товарного вида и испытывают негативные эмоции, которыми делятся в комментариях.
Мне неприятно такое читать.
Платья Molinialife упаковываются лично мной. Отглаженное платье аккуратно складывается и помещается в пакет. После первой примерки и отказа от покупки, Wildberries упаковывает на своё усмотрение.
26 тысяч пунктов выдачи заказов. Есть доставка в пункты выдачи с численностью жителей 700–800 человек. Масштаб Wildberries поражает! Понятно, что при таких объемах им сложно удовлетворить все запросы покупателей. Но качество получаемого товара во многом зависит и от нас с вами. Давайте будем аккуратнее при примерке и стараться сдать вещь в том же состоянии, которое получили.
Molinialife🌿 соткано с теплом
Было интересно прочесть? Поддержите публикацию лайком и подписывайтесь на канал «Льняные сказки», чтобы быть в курсе акций Molinialife и увидеть новинки бренда первыми.
Сайт Molinialife
ДРУГИЕ СТАТЬИ КАНАЛА "ЛЬНЯНЫЕ СКАЗКИ":