Найти в Дзене
ContextNet

Способы увеличить конверсию своего интернет-магазина? Первые три способа!

Во-первых хочу рассказать, что же такое КОНВЕРСИЯ!
Итак, Конверсия-это, в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное

Во-первых хочу рассказать, что же такое КОНВЕРСИЯ!

Итак, Конверсия-это, в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах!

То есть простыми словами — это выглядит так. Вы смотрите сколько человек было у Вас на сайте за определенный период и смотрите сколько было успешных заказов. Берете количество этих заказов, делите на количество посетителей, и умножаете на 100. Таким образом получаете результат конверсии в процентах!

-2

Тем самым, чем больше конверсия в интернет-магазине, тем больше доход и оборот магазина! А мы с Вами к этому и стремимся всеми способами. Но многие не знают какими способами все таки необходимо пользоваться! В этой статье предлагаю рассмотреть первые три способа увеличения конверсии своего интернет-магазина!

-3

Первый способ! Работа с рекламным трафиком своего сайта!

Необходимо постоянно анализировать входящий трафик своего интернет-магазина. То есть смотреть откуда (из какого источника трафика) приходят целевые посетители на сайт. Это именно те посетители, которые сделали покупку в Вашем интернет-магазине. Для этого можно использовать как свою CRM-систему, так и сторонние сервисы, например Яндекс Метрика!

Если Вы не будете анализировать этот момент в своем бизнесе, то скорее всего Вы будете тратить лишний рекламный бюджет на неэффективный трафик! И тем самым иметь маленькую конверсию сайта!

-4

Второй способ! Работа над текстовым контентом сайта. Описания товаров и статьи, новости на сайте!

Я всегда говорю и не устану повторять своим ученикам, что необходимо заставлять себя писать уникальные описания к товарным предложениям, а также писать уникальные статьи новостей! Это очень важно и необходимо делать постоянно!

Но уникальность текста еще не говорит об эффективности и увеличении конверсии, еще необходимо делать тексты , которые хочется читать, и тем самым заставлять своих потенциальных клиентов совершать покупку! То есть текст должен быть привлекательным и содержать в себе выделение важных моментов. Кроме того он должен быть простой и написан простыми словами, желательно без всяких непонятных терминов. Также можно сопровождать текст изображениями!

Ни в коем случае не бойтесь писать длинные тексты описаний товаров. Если клиенту понравится начало, то он обязательно дочитает до конца и все таки сделаем покупку!

В описании товара необходимо рассказать покупателю и всех преимуществах товара, зачем он ему нужен, как он выглядит, чем он может помочь, какого он цвета и размера и т.д.

ВАЖНО!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕКСТЫ ОПИСАНИЙ ТОВАРОВ У СВОИХ КОНКУРЕНТОВ И НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ИХ В СВОЕМ МАГАЗИНЕ, ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ ВАС НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ!!! А ИМЕННО, КОНВЕРСИЯ МАГАЗИНА ТОЧНО НЕ ПОВЫСИТСЯ!

-5

Третий способ! Работа с оформлением заказа на сайте. Корзина интернет-магазина.

Друзья! Опять же не устану повторять всем ученикам. Не заставляйте своих посетителей сайта нажимать кучу кнопок на сайте, чтобы совершить заказ. Таких кнопок должно быть всего три:

  1. «В корзину» или «Купить»
  2. «Перейти в корзину»
  3. «Оформить заказ»

Все….. Больше не надо кнопок, я Вас умоляю!!!

И кроме того, при оформлении заказа в корзине, человек должен заполнить всего два обязательных поля:

  1. «Имя»
  2. «»Номер телефона»

Не заставляйте своих клиентов заполнять не нужные поля типа: «Адрес», «Индекс», «Емаил». Бывает даже спрашивают: «Возраст», «Место рождения», «Семейное положение». Это полный бред!!! При прозвоне заказа человек расскажет все, что Вы пожелаете узнать, проверено опытом!!!

Также многие интернет-магазины заставляют клиентов зарегистрироваться на сайте, и только потом совершить покупку! Тоже бред!!! Никогда не заставляйте своих покупателей делать это!!! Скорее всего он уйдет с сайта 100%!!!

-6

Вот такие три способа увеличения конверсии Вашего интернет-магазина! Это 100% работает! Применяйте обязательно в своем бизнесе!

Это наша группа ВК, где мы общаемся по вопросам товарного бизнеса!

Это мой канал ЮТЮБ, где Вы сможете также узнать много об этом бизнесе!

Приходите на мой трехдневный, бесплатный мастер-класс "Свой интернет-магазин без вложений и рисков". Регистрируйтесь здесь!

С уважением

Максим Рассохин