(это может понадобится, если на сайте запущено несколько видов рекламы много переходов из поиска. Чтобы видеть источники перехода)
1 Вариант
(так можно посмотреть общую статистику визитов)
Нужно зайти в в метрику в раздел
Отчеты/ стандартные отчеты/ источники/ метки UTM
Далее вы сможете увидеть отчет по источникам перехода, источникам объявлений и ключам
2 вариант
(так можно увидеть откуда был конкретный визит, и посмотреть его запись в вебвизоре)
Заходите в вебвизор, нажимаете кнопку “Настроить столбцы” и ставите галочку в квадратик “метки”
Далее у вас появляется столбец метки, где отображаются визиты с проставленной меткой и информацией в ней.
Чтобы проверить UTM метку, можете скопировать вашу ссылку с меткой в адресную строку браузера, провести на сайте около минуты, закрыть страницу, и поискать ваш визит с ютм меткой в вашем вебвизоре.
Если этот способ не работает - то проверить по первым рекламным визитам в вебвизоре.
Вебвизор
В вебвизоре можно видеть полностью все визиты на сайт, каждая строчка это один визит. В строке есть все его параметры, откуда пришел, дата и время и прочее, чтобы узнать подробно, достаточно мышкой навести на значки мышкой.
В колонке цели, можно проверить и видеть отображение выполненной цели на сайте.
Чтобы проверить цель - просто выполните целевое действие на сайте и посмотрите ваш визит и колонку цели.
Они будут выделены в кружках
ВАЖНО! Не все визиты могут отобразится в вебвизоре, статистику полностью лучше смотреть через мастер отчетов.