С каждым годом эко-стиль все больше набирает обороты. Сначала он завоевал нишу интерьеров, потом перебрался на одежду, и вот – он уже обосновался в рекламной продукции. Все чаще мы встречаем бумажные крафтовые пакеты вместо полиэтиленовых, а в руки к нам попадают бежево-зеленые визитки.
Понятно, что такая тенденция сформировалась неспроста. Люди все чаще задумываются о состоянии окружающей среды, своем здоровье и стремятся приблизиться к природе. К тому же задают моду на экологичность многие инфлюенсеры, что также приводит к популяризации этого стиля.
Как вообще можно использовать эко-стиль в рекламной продукции?
Сейчас существует большое количество товаров из эко-материалов, на которых можно напечатать логотип и информацию о компании. Это визитки и бирки из крафт картона, ручки из биоразлагаемых материалов, елочные игрушки и пазлы из фанеры, холщевые неокрашенные сумки и деревянные календари.
О цветах и текстуре
Основная палитра – бежевый, коричневый и зеленый. Их можно сочетать с теплыми и пастельными оттенками. В качестве материалов лучше использовать натуральные: дерево, лен, хлопок, бамбук, картон. Главное, не перебарщивать с краской и оставлять как можно больше места под естественные текстуры.
За и против
Если говорить о плюсах эко-стиля, нужно отметить, что такие вещи будут притягивать взгляд своим минимализмом, а руки будут трогать еще не наскучившую текстуру – все интересней, чем пестрые глянцевые вещички.
Кроме того, такие сувениры будут содержать гораздо меньше вредных веществ, по сравнению с продукцией из искусственных материалов. А еще эко-материалы не будут вредить планете, когда закончится их срок пользования, и покажет компанию в выигрышном свете.
Минусами является то, что часто материалы для рекламной продукции не позволяют реализовать все дизайнерские хотелки, либо они обойдутся гораздо дороже. Например, на крафтовых пакетах обычно печатают только одним цветом. Даже использование двух цветов при печати значительно увеличит стоимость.
Сувениры из дерева тоже обойдутся дороже, чем пластиковые, а некоторые виды ткани, например, лен, гораздо капризнее синтетических. При неправильном уходе быстро придут в негодность, и тогда эта продукция перестанет рекламировать компанию.
Читайте в предыдущем материале, как дарить клиентам подарки, чтобы они не оказались в урне.