Рассказываю, как из пустого павильона,
получается замечательный кадр, который радует глаз.
В этом году снимался новый ролик для заказчика. В каждом ролике заказчики хотят показать, что с помочью их продукта жизнь простых граждан станет, веселей и проще. И ставятся конкретные цели и задачи для режиссёра, который имеет на все свое виденье, помогая передать все в лучшем свете.
Я в качестве реквизитора приезжаю на площадку за день до сьемок, и привожу весь основной реквизит. Это все что стоит в кадре. Кухня, посуда, цветы, вазы, наполненные продуктами всякие банки со специями крупами.
Что представляет из себя будущая съемочная площадка. Это Большое помещение с высокими потолками (высотой примерно с 3х этажное здание). Увешанное черной тканью (это специальная шумоизоляция, так как часто в помещении пишут звук). И по середине данного пространства стоит необычная конструкция, прикрученная по сторонам палками к полу и со специальными утяжелителями. Ну а в самом центре всей этой конструкции- просторная комната, которая в дальнейшем должна стать кухней для счастливой семьи. Если делать фотографии с внутренней части локации. То уже не понятно, точно это декорация или уже чья-то будущая кухня.
За декорацию ставиться большой стол, для того, чтоб можно было выложить большое количество реквизита для наполнения пространства. В основном привозится все с большим запасом. Чтобы можно было художнику выбрать то, что ему больше всего нравиться в кадре.
Параллельно начинается сборка мебели. Эту мебель собирают очень опытные сотрудники. Их на площадке называют постановщики. Они умеют буквально все, пилить, строгать, вешать, поднимать, переносить, убирать и т.д. Они воплощают все задумки художника и не только.
Могу сказать, что у этих людей хватает идей для воплощения того, что я на первый взгляд считал просто неосуществимой задачей. Чем дружней мы с ними работаем, тем проще удаются нам смены. В художественный цех входит сам художник, декоратор, постановщики и реквизитор.
На центральный стол в декорации прикручены колесики, чтоб благополучно и без особенных напряжений перемещать его покраду и довольно быстро выносить вовсе. Замечу, что делается и специальное подключение газа. В плите меняются форсунки для газа из болона.
Вечером приезжает на площадку основной косяк съёмочной группы, это режиссёр, второй режиссёр, оператор и гафер – бригадир осветителей. Все они осматриваю площадку и проверяют ее на готовность. Оператор дает задание гаферу, что из приборов на завтра ему будет нужно. Параллельно за декорацией вещается фото фон с видом на город из окна 3 этажа, ставятся деревья за окна и кажется, что это макушки деревьев. Все убеждаются в наличии всего что было обговорено и спокойно разъезжаются по домам.
Для всей съёмочной группы день начинается очень рано, обычно ты должен ка штык стоять на площадке уже в 7 утра. Приезжает кучу машин. Каждая разгружается в своей последовательности.
Как все собрались и приехал клиент начинается первая репетиция и заветные слова, - Тишина на площадке. Приготовились, камера, плейбэк, мотор ииии начали.
Надеюсь, Вам понравилось, как все было описано в моей статье. Постараюсь со временем рассказать гораздо больше о секретах киноиндустрии.