Я никогда не курила. Опасения родителей, что я после школы уеду в общагу и срочно обрету эту вредную привычку, не оправдались. И не потому, что я была правильной девочкой. Меня задавила жаба, большая такая, жирная. Я решила, чем тратить деньги на сомнительное удовольствие, лучше покупать шоколад. Хоть и потратишься, так вкусовой кайф обеспечен.
Да и здоровьишко моё было совсем небогатырским. А капля никотина... и кобылка сдохла.
Запах курева жутко не нравился ещё со школы.
Наш классный, Геннадий Иванович, был учителем физики. Соответственно, кабинет физики был закреплён за нашим классом. Мытьё полов после уроков, всяческие собрания случались там.
В кабинете был большой длинный стол для проведения опытов. А все принадлежности для них, обучающие плакаты и много всякого барахла пылились в специальной комнатке, которую мы называли "каморка".
Эта каморка была местом никотинового общения двух физиков, историка и НВПшника на переменах. Если собирались все, зайти туда, не вдохнув побольше свежего воздуха, было не реально. Во всяком случае для меня.
Однажды мы с подругой Наташей остались после уроков, чтобы нарисовать стенгазету. Разложились на большом столе. В каморке учителя включили радио. Художничаем со всеми удобствами.
Учителя в очередной раз перекурили и выходят кто куда по своим делам. Геннадий Иванович подходит к столу, наклоняется посмотреть чего мы там намалевали. А запах курева жуткий.
—"Фу! Геннадий Иванович! Накурились, дышать нечем!", -возмутилась я.
—"Ой, ладно. Можно подумать, у тебя папа не курит!",- отвечает.
Я говорю:"Нет. Не курит. Уже несколько лет".
И тут Наташка выдаёт:"Чё он, дурак что ли, курить, здоровье гробить".
—"А я значит дурак?! Понятно"
Наташа вытаращила глаза, ляпнула не думая.
Но мужики посмеялись всей компанией. Хорошие у нас были учителя, со здоровым чувством юмора.