Найти в Дзене
МОТОМИР.РФ

Мотобуксировщики Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш

Оглавление

Завод ИЖТЕХМАШ, г. Ижевск, выпускает серию буксировщиков ЛИДЕР. В буксировщиках Лидер используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие - тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы - прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации - из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель - буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.

Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков. Самая крупная и самая мощная серия, в настоящее время, называется ЛИДЕР:

Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:

1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте - есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые - Белка, компактные, разборные покрупнее - Дельта и Сигма, мощные и большие - Лидер. Более 50 моделей.

2. По ним есть масса информации в открытых источниках - в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе

3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.

4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) - с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.

5. Фирменные двигатели LIFAN - самые популярные двигатели на российском рынке - проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.

6. Гибкие варианты доставки, оплаты - для юридических лиц - с НДС, без НДС, для физических - возможность онлайн оплаты картой.

7. Запчасти и расходники всегда доступны.

Буксировщики серии ЛИДЕР:

Отличия мотобуксировщиков серии "Лидер":

1) Более мощные двигатели - от 9 до 27 л.с. Самые популярные модели - 15,16, 17,18.5, 20 л.с. Это двигатели LIFAN 190FD, KP420E, 192FD, 192FD-2, LP460E.

2) Большой снегоходный вариатор Сафари (как на Буране)

3) "Большие" гусеницы для более глубокого снега - 500х2828 мм в базе, есть исполнения 500х3333 мм LONG, 500х3636 мм SUPERLONG

4) Реверс-редуктор (задний ход). Большие буксировщики - тяжелые, одному человеку при необходимости их ворочать с ними не управиться, в 95% случаев их берут с реверс-редуктором.

5) Возможность установить кучу модулей (все они есть в продаже) - склизовую подвеску. подвеску на пневмоколесах, рычажный лыжный модуль, колесный модуль, модуль "толкач", модуль "тягач".

6) В базе установлен дисковый механический тормоз. При желании можно поменять на гидравлический - есть в продаже.

Буксировщики Сигма:

Отличия мотобуксировщиков серии "Сигма":

1) Он дешевле и легче "Лидера", но также на широкой гусенице "взрослых" буксировщиков 500 мм (500х2424 мм)

2) Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг - ворочать их в снегу - а это рано или поздно придется делать (забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею) - в случае больших буксировщиков - занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком - проще.

3) Есть также и модели с реверсом, и лыжным модулем, и варианты подвески.

4) Сигма хоть и компактна, но тоже на вариаторе - большинство компактных буксировщиков на автоматическом сцеплении, с которым они ездят медленно.

5) Сигма разбирается на 4 части. Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе.

Буксировщики Дельта:

Отличия мотобуксировщиков серии "Дельта":

1) Еще большая компактность, и легкий вес. Они легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат.

2) Цена - в районе 50 тр в розницу, она доступна любому.

3) Разборность - разбирается на 4 части, можно погрузить в седан.

4) Гусеница типа Буран - не такая широкая, как у Лидера и Сигмы, 380х2171 мм, по глубокому снегу не пойдет, но многим этого и не надо - передвигаться по тропинкам на водоеме вполне подходит.

5) Есть трансмиссия как с редуктором с автоматическим сцеплением - для большей тяговитости, так и более скоростная - на вариаторе.

6) Дельта удобно помещается целиком в сани в транспортном положении, или ее можно накрыть санями - получается единое габаритное транспортное место.

7) Дельта с редуктором - очень тяговита, по укатанному снегу, для которого она и предназначена, она таскает 2-3 хорошо нагруженных саней.

Буксировщики Белка:

Отличия мотобуксировщиков серии "Белка":

1) Для большинства людей - самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит (с редуктором), удобный седельный модуль в комплекте. Основное назначение - рыбалка - доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.

2) Цена - +- 40-45 тр. Купить может любой человек. Если просто иногда покататься с детьми или зимняя рыбалка время от времени - самый подходящий вариант, тратить много денег не нужно.

3) Быстро разбирается, модуль отцепляется и разбирается за минуты.

4) Легкий, справится с ним любой человек, в том числе пенсионер.

5) Тяговитый - редуктор с автоматическим сцеплением штука очень тяговитая. Бывает что кто-то сомневается в его надежности - напрасно, это пожалуй, самая проверенная трансмиссия в компактных буксировщиках. Даже в случае износа дисков сцепления - их замена стоит дешево.