«Удалённая работа» для многих российских компаний продолжает звучать, как опасная авантюра.
- Руководитель — здесь,
- А сотрудник — там.
Непонятно, как создать сильную команду и эффективно ей управлять.
Не вводите „удаленную“ работу.
Вводите распределенную — советует маркетолог Блейр Ривз.
Распределенные работники или «распределенные команды» — это система организации, в которой продукты компании живут в интернете и доступны тем, кто в них нуждается, а работа осуществляется как индивидуально, так и совместно.
Когда требуется сотрудничество, используют доступные цифровые инструменты: от чата или телефона до конференц-звонков, общих платформ Trello, Документов или Таблиц Google. Это почти то же самое, чем занимаются в офисах. Единственное различие заключается в том, что в распределенной модели товарищи по команде не сидят под одной крышей.
Получается, что в отличие от классической «удалёнки», менеджер работает не с каждым сотрудником отдельно, а с рабочим процессом группы.
Почти как в офисе, но не совсем.
Ривз поясняет: «Огромный плюс цифрового взаимодействия состоит в том, что, поскольку это процесс асинхронный, менеджер может не только поддерживать несколько одновременных потоков запросов-ответов, но также отключить уведомления и сфокусироваться на одной задаче.
Жертвы опен-офисов могут об этом только мечтать».
Прислушаться ли к совету маркетолога — решать вам.
Для тех, кто предпочитает знать сотрудников «в лицо», Place for work размещает новые офисы каждую неделю. Регистрируйтесь и выбирайте лучший вариант для Вас.
Рекомендуем прочитать другие материалы на нашем канале: