Наружная реклама выделяется более широким обхватом целевой аудитории. Она ненавязчиво рекламирует услуги компании, укрепляет позиции бренда и повышает его узнаваемость. Фирма всегда находится в поле видимости клиентов. Эффективная наружная реклама сочетает удачное размещение рекламных модулей, информативность, преобладание зрительных образов, удобство восприятия и гармонию.
Оценка эффективности наружной рекламы
Основным показателем, подтверждающим эффективность рекламной кампании, является оценка величины целевой аудитории, на которую осуществляется воздействие. Для каждой конкретной локации с одинаковым содержанием эти данные могут существенно различаться. Количество потенциальной аудитории рассчитывается на один день, одну неделю или месяц. Для оценки эффективности наружной рекламы используют дополнительные показатели:
- OTS – частоту контактов с целевой аудиторией, которая могла бы взаимодействовать с рекламой;
- GRP – отношение OTS к количеству жителей населенного пункта старше 18 лет;
- частота охвата и контакты – параметры вычисляются посредством математического моделирования и автоматизированной оценки.
Выявление целевой аудитории, ее взаимодействие оценивается в совокупности с содержанием рекламного баннера, плаката. Посчитать эффективность с использованием социальных показателей достаточно сложно. Согласно маркетинговым исследованиям наружная реклама наиболее эффективна при продвижении нового товара, укреплении позиций бренда и повышении его узнаваемости.
Примеры эффективной рекламы
Лучшими примерами наружной рекламы являются креативные баннеры в сочетании с уникальными слоганами. Эффективны креативные решения, в которых сюжет взаимодействует с окружающими предметами. Именно выход за пределы рекламной поверхности привлекает внимание прохожих и хорошо запоминается. Движущиеся инсталляции, которые сочетаются с рекламируемым товаром, перевоплощают объект искусства в эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории. Хорошо себя зарекомендовали светящиеся и неоновые объекты и объемные фигуры.
Оригинал статьи размещен здесь.