В журналах, на телевидении, в интернете, все чаще можно встретить моделей в разном возрасте. Демонстрация одежды на таких моделях самая разная от гламурного стиля до повседневной одежды для выездов на природу. Но не все печатные издательства, дизайнеры одежды, каналы готовы предлагать к просмотру одежду на моделях 55 +.
В 2009 году я купила журнал "Наталья" № 2(79), март-апрель 2009г.
В журнале было две модели которые предназначались для дам в зрелом возрасте. Варианты вязаной одежды были предложены исключительно дамам в возрасте и не предназначались для широкой возрастной аудитории. Модными их было сложно назвать, скорее авторская ручная работа.
С тех пор я больше не видела чтобы в журналах, которые я покупала, были публикации модной одежды на дамах в возрасте . Худенькие, молодые модели на которых и простыня отлично смотрится.
Сейчас в период интернета и всеобщей социализации модели самые разные и по возрасту и по размеру.
Для меня фаворитом такого издательства, где широко представляют одежду на моделях старшего возраста, является компания под брендом LANA GROSSA. Компания продает пряжу и издает модные журналы по вязанию FILATI.
В предложенных журналах, не только можно увидеть модную одежду на моделях старшего возраста, но и целые коллекции модной, современной одежды которую демонстрируют модели 55 +. Эту одежду можно вязать и носить в любом возрасте. Вопросов не возникает про возраст, просто одежда, которая тебе нравится или нет.
Также для презентации своих коллекция стала использовать моделей разного возраста компания Katia. Продукция данной компании широко известна рукодельницам, и если раньше были модели 18 +, то теперь компания раздвинула возрастные рамки моделей для демонстрации своих коллекций.
Третья компания которая не только предоставляет возможность демонстрировать модели дамам в зрелом возрасте, но и демонстрирует один вариант джемпера на двух моделях. Вязаный джемпер на модели в возрасте 18+ и он же на модели в возрасте 55+. Это компания DROPS Design.
Единственный вопрос к компаниям, это ограниченное по численности моделей в возрасте. Я убеждена, что женщин способных быть моделью в старшем возрасте намного больше. Могу предположить, что это просто дань модным тенденциям.
Как известно, реклама - двигатель торговли, а обложка и картинка для большинства, хотя и не для всех, является основным мотивационным фактором, чтобы связать себе или купить рекламируемую вещь.
И этот факт я сама заметила по своим опубликованным статьям. Там, где обложка с красивой и молодой дамой просмотров больше, а в статьях, где представлены модели разного возраста, некоторые читатели в комментариях пишут, что это ужасно. Примером послужили статьи "Журнал по вязанию из Великобритании", "Вязаные модели из США".
Не удивительно, что большинство журналов и предложений по вязанию демонстрируют вязаную одежду на молодых моделях.
Хорошо это или плохо, каждая компания решаем для себя сама в зависимости от своих эстетических вкусов.
Хотелось бы больше разнообразия в одежде и по возрасту и по размеру. А Вам?
Удачного Вам творчества!