Найти в Дзене
art status

Тренды наружной рекламы в 2020 году

Оглавление

В 2020 году отмечается подъем рынка наружной рекламы на 4-4,5%. Наиболее востребованной услуга стала в сфере недвижимости, торговли и развлечения. Вариаций подачи информации потенциальным клиентам существует множество, но зацепить и удержать целевую аудиторию получается не всегда. Рассмотрим тенденции наружной рекламы 2020 года, которые эффективно работают.

Основные тенденции наружной рекламы 2020 года

Цифровая реклама занимает лидирующую позицию. Рекламные ролики на улице, в отличие от телевизионной рекламы, воспринимаются спокойно. Наибольшую эффективность она дает в общественных местах, скрашивая времяпровождение в ожидании. Каждый ролик транслируется около минуты, креативные сюжеты привлекают внимание и запоминаются.

Тренды в наружной рекламе в этом году – это живая реклама из пайеток, которые колышутся при малейшем дуновении ветра. Стенд привлекает внимание новизной и динамичностью. Она может использоваться для фотозон любых размеров. Панель крепится на любые поверхности, устойчива к негативным погодным условиям.

-2

Новое – усовершенствованное старое

Билборды по популярности не уступают новинкам этого года. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, используются креативные рекламные сюжеты, подсветка в темное время суток, динамичные ламели, позволяющие сменить картинку.

Мобильные статические конструкции – тенденции наружной рекламы, которые получили популярность благодаря использованию в оцифрованном формате. Они являются эффективным инструментом. С помощью QR-кода, функции геолокации и различных хештегов клиент может мгновенно перейти на сайт компании, просмотреть ассортимент товара, заказать услугу, уточнить местонахождение.

Оригинал статьи размещен здесь.