Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Ram 1500 Classic 2019 года: лучшая комплектация для стального фермерского тяжеловоза

Оглавление

Компания Ram выпустила для 2019 модельного года новый грузовик. Предыдущее поколение продавалось неплохо, поэтому менеджмент решил сделать отдельную модель 1500 Classic 2019 года. Она должна продаваться несколько лет пока спрос существенно не упадет к минимуму. Пикап получил большое количество элементов экстерьера и интерьера из жесткого пластика.

Так выглядит пикап с трехместной кабиной regular.
Так выглядит пикап с трехместной кабиной regular.

Недорогой интерьер удобно мыть, поэтому он хорошо пользуется спросом у фермеров и компаний. В пикапе 1500 Classic нет дорогого оснащения как в прошлогоднем варианте. Менеджмент Ram оставил только необходимые функции. В новом поколении сделали следующие изменения:

  • увеличена возможность буксировки,
  • усилен каркас,
  • обновлен интерьер,
  • добавлены новые технологии.

Если для выполнения поставленных задач достаточно иметь тоннаж и системы предыдущего поколения, то бренд Ram предлагает более дешевый вариант грузовика 1500 Classic. Компания Ram здесь устанавливает только V6 и V8.

Для 1500 Classic можно выбрать понравившуюся кабину в которой будет уютный интерьер и много свободного пространства. У пикапа есть достаточно систем которые позволяют эффективно управлять на шоссе. Покупатель сможет от бренда Ram получить такие системы:

  • подогрев передних сидений,
  • 8,4 дюймовый дисплей с Uconnect.

Если сравнивать с новым грузовиком 1500, то в Classic привлекает:

  • низкая цена,
  • базовое оснащение только с необходимыми функциями.

Лучшая комплектация

Для тяжелой работы можно выбрать уровни:

  • Tradesman,
  • Express.

Если покупателю необходимо больше оснащения, то у производителя Ram можно заказать комплектацию Big Horn в которой есть:

  • синхронизация вместе со смартфоном,
  • парктроники,
  • климат-контроль.

Особенности комплектации

Модель 1500 Classic 2019 года это почти тот же пикап что был в 2018 году. Но менеджмент Ram в оснащении оставил лучшие и необходимые системы. Здесь меньше дорогих функций. Двухдверная кабина regular рассчитана на три человека.

Для нее компания Ram разрешает выбрать такие сидения:

  • 195 сантиметров,
  • 244 сантиметра.

Для Quad Cab с четырьмя дверями бренд Ram устанавливает стандартные сидения которые рассчитаны на шесть человек. В crew cab задние двери длиннее. Здесь больше пространства для ног и можно выбрать такие сидения:

  • стандартные,
  • 174 сантиметра.

С пятью уровнями оснащения для модели 1500 Classic устанавливают двигатели с такой мощностью:

  • 305 лошадей и 366 Нм из 3,6 литрового блока,
  • 395 лошадей и 558 Нм из 5,7 литрового блока.

Для них производитель Ram комплектует задний привод вместе с 4WD и восьмискоростную автоматическую коробку передач. В стандартном оснащении пикапа 1500 Classic комплектуют семнадцатидюймовые стальные диски.

Экстерьер

Дизайн кузова спереди и с левой части. Есть комплектация с черными пластиковыми элементами. В 2020 году такое оснащение стали называть Night Edition. Здесь показан кузов с шестиместной кабиной Quad Cab. У нее задние двери немного короче передних.
Дизайн кузова спереди и с левой части. Есть комплектация с черными пластиковыми элементами. В 2020 году такое оснащение стали называть Night Edition. Здесь показан кузов с шестиместной кабиной Quad Cab. У нее задние двери немного короче передних.
Видно как выглядит бампер, решетка радиатора и передний капот.
Видно как выглядит бампер, решетка радиатора и передний капот.
Видно дизайн нижней части переднего бампера.
Видно дизайн нижней части переднего бампера.
Дизайн нижнего фонаря на переднем бампере.
Дизайн нижнего фонаря на переднем бампере.
Дизайн диска переднего колеса.
Дизайн диска переднего колеса.
Пластиковая защита нижней части арки переднего колеса.
Пластиковая защита нижней части арки переднего колеса.
На заднем бампере есть специально оборудованная ступенька с подсветкой. Под ней есть специальная сцепка для прицепа. Еще в ступеньку встроено два типа розеток для подсоединения к электричеству кабеля от прицепа.
На заднем бампере есть специально оборудованная ступенька с подсветкой. Под ней есть специальная сцепка для прицепа. Еще в ступеньку встроено два типа розеток для подсоединения к электричеству кабеля от прицепа.
Дизайн передней фары.
Дизайн передней фары.
Так выглядит внутренняя сторона заднего открывающегося борта.
Так выглядит внутренняя сторона заднего открывающегося борта.
Внутри кузов окрашен в один цвет с кабиной. Здесь нет никакой пластиковой защиты.
Внутри кузов окрашен в один цвет с кабиной. Здесь нет никакой пластиковой защиты.

Интерьер

Дизайн передней части кабины.
Дизайн передней части кабины.
Регуляторы расположенные на карте передней двери со стороны водителя.
Регуляторы расположенные на карте передней двери со стороны водителя.
В левой части торпеды, около водительской двери, есть панель с регуляторами и кнопками.
В левой части торпеды, около водительской двери, есть панель с регуляторами и кнопками.
Так выглядит аналоговая приборная панель со встроенным маленьким экраном.
Так выглядит аналоговая приборная панель со встроенным маленьким экраном.
В левой и правой части руля расположены панели с кнопками управления функциями.
В левой и правой части руля расположены панели с кнопками управления функциями.
В средней части центральной консоли есть регуляторы.
В средней части центральной консоли есть регуляторы.
В верхней части центральной консоли встроен небольшой экран с кнопками и регуляторами.
В верхней части центральной консоли встроен небольшой экран с кнопками и регуляторами.
В нижней части центральной консоли есть кнопки управления полным приводом и розетка для соединения через протокол USB.
В нижней части центральной консоли есть кнопки управления полным приводом и розетка для соединения через протокол USB.
С правой стороны тоже есть гнездо для USB.
С правой стороны тоже есть гнездо для USB.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн карты правой передней двери. И бокового дефлектора на торпеде.
Дизайн карты правой передней двери. И бокового дефлектора на торпеде.
Дизайн нижней части переднего пассажирского сидения.
Дизайн нижней части переднего пассажирского сидения.
Бокс для мелких вещей который находится в подлокотнике первого ряда. В нем есть два гнезда USB.
Бокс для мелких вещей который находится в подлокотнике первого ряда. В нем есть два гнезда USB.
Дизайн нижней части заднего ряда сидений.
Дизайн нижней части заднего ряда сидений.
Под сидением второго ряда есть боксы для вещей. Они изнутри обшиты синтетической тканью.
Под сидением второго ряда есть боксы для вещей. Они изнутри обшиты синтетической тканью.
Авто
5,66 млн интересуются