Это проблема, с которой сталкивается каждый новый блогер, и она может показаться непреодолимой.
Как вы создаете аудиторию, когда никто не знает, кто вы?
Там есть много хороших советов (так много, что это может показаться немного ошеломляющим). Итак, в сегодняшнем посте я делюсь семью простыми, но эффективными способами начать создавать аудиторию для вашего нового блога.
#1: расскажите своей семье и друзьям
Это может показаться очевидным, но знает ли ваша текущая сеть о вашем блоге?
Если нет, напишите об этом на Facebook или отправьте электронное письмо своим личным контактам. Не чувствуйте себя неловко, делая это. Он не должен быть напористым или спамом, и вы можете обнаружить, что у вас больше общего с вашими текущими связями, чем вы думали.
Если вы не знаете, что написать, попробуйте что-нибудь вроде этого:
Привет. Я только что завел блог. Я не знаю, будет ли это что-то, что вас заинтересует, но, если это так, я буду рад любой обратной связи. Если нет, я был бы очень благодарен, если бы вы могли рассказать об этом кому-нибудь из ваших друзей, кому это может понравиться.
Спасибо.
Совет: здесь есть одно большое предостережение. Если тема вашего блога, вероятно, будет спорной в вашей дружбе или семейной группе, вы можете быть избирательны в отношении того, с кем Вы делитесь ею, по крайней мере, до тех пор, пока вы не встанете на ноги и не почувствуете себя более уверенно в блоге.
#2: комментируйте блоги других людей
Несмотря на то, что большая часть разговоров, которые раньше происходили в комментариях к блогам, теперь происходит в социальных сетях, комментарии к блогам других людей все еще могут быть эффективными в первые дни блога.
На самом деле, низкие номера комментариев могут действительно помочь вам, потому что ваш комментарий будет выделяться больше.
Если вы не уверены, как комментирование может привлечь посетителей в ваш блог, вот как это работает.
Вы вводите свое имя, адрес электронной почты (который может видеть только блоггер) и URL-адрес вашего блога, а также пишете сам комментарий. Затем ваше имя становится ссылкой на ваш блог, по которой любой желающий может перейти на ваш сайт.
Совет: как бы заманчиво это ни было, не ставьте ключевое слово или фразу в качестве своего имени (например, “лучшие советы по воспитанию детей”). Используйте свое настоящее имя или любой псевдоним, под которым вы ведете блог. В противном случае ваш комментарий вполне может быть удален как спам. И по умолчанию большинство разделов комментариев WordPress применяют атрибут "nofollow" ко всем ссылкам, поэтому нет смысла комментировать только для того, чтобы создать обратную ссылку на ваш блог.
#3: Присоединяйтесь к группам Facebook для блоггеров
Существует множество отличных групп в Facebook, ориентированных на блогеров. А если вы еще не являетесь его членом, почему бы вам не присоединиться к сообществу ?
Группы-это отличный способ познакомиться с другими блогерами, которые только начинают свою деятельность или ведут блог всего несколько недель. Вы можете спросить других, как они получают трафик, и вы вполне можете встретить некоторых дружелюбных блоггеров, которые могут стать новыми компаньонами для вашего блоггерского путешествия. Если они пишут на те же темы, что и вы, они могут даже быть счастливы поделиться своими сообщениями со своей растущей аудиторией. И вы можете отплатить им тем же.
Совет: будьте осторожны, чтобы не показаться своекорыстным или спамом в группах. Не просто напишите " вот мой блог, пожалуйста, приходите и посетите его” или что-то подобное. Реагируйте на других людей, которые тоже ищут помощи и поддержки. Убедитесь, что вы проверили все правила для группы (посмотрите на “липкий” пост в верхней части ленты новостей группы) перед публикацией.
#4: Поместите URL-адрес вашего блога в свой БИОС социальных сетей
Почти на каждом сайте социальных сетей у вас будет возможность включить ссылку на веб-сайт. Иногда (например, в Твиттере) Это довольно заметно. На других сайтах (таких как Facebook) это не так, но все еще есть.
Убедитесь, что вы включили ссылку на свой блог в любой аккаунт в социальных сетях, который у вас уже есть. Это займет всего минуту, и кто-то, взглянув на ваш профиль, может решить проверить его.
#5: отвечайте на вопросы на форумах
Один из способов получить аудиторию - это пойти туда, где ваша аудитория уже существует. Отличное место, чтобы попробовать это на сайтах, где участники задают вопросы на самые разные темы. Там обязательно будет много вопросов, связанных с выбранной вами темой, и, отвечая на них, вы можете побудить людей проверить ваш блог.
Этот метод используют не только новые блогеры. Вы найдете несколько громких имен, таких блоггеров.
Совет: не просто напишите “это отличный вопрос, и вы можете прочитать мои мысли об этом в моем блоге”. Вам нужно ответить на фактический вопрос, который кто-то задает (желательно с большим количеством деталей), если вы хотите, чтобы ваш ответ был “одобрен” как популярный.
#6: примите участие в чатах Twitter
Твиттер-чаты происходят в течение определенного промежутка времени (обычно один час) в определенную дату (обычно еженедельно). Вы принимаете участие, просто добавляя выбранный хэштег чата (например, “#blogchat” ) в свои твиты.
Это может быть отличным способом познакомиться с новыми людьми, имеющими схожие с вами интересы. И скорее всего, вы наберете кучу новых подписчиков в Твиттере. Конечно, убедитесь, что вы следите за всеми в чате, с кем вам интересно познакомиться.
Существует огромный список Твиттер-чатов , которые вы можете искать по теме (например, “блоггинг”).
Совет: как и в любом методе поиска новых читателей, Не будьте спамом. Если вы новичок в конкретном чате, потратьте некоторое время на прослушивание, а также на чириканье. И не делитесь ссылкой на свой блог или пост в своем блоге, если только это не делают другие люди.
#7: пишите гостевые посты для других блогов
Это часто очень эффективный метод для привлечения новых читателей, особенно в первые дни блога, когда каждый читатель имеет значение. Я знаю, что некоторые блоггеры считают, что они слишком новички для гостевых постов, но реальность такова, что ведущие блоги обычно не заботятся о том, насколько велика ваша аудитория. Им просто нужен хорошо написанный пост.
Когда вы публикуете гостевой пост, вы можете “одолжить” чью-то аудиторию, пока они читают ваш пост в блоге ведущего. И если им понравится то, что вы написали, по крайней мере некоторые из этих читателей перейдут по ссылке в вашей гостевой биографии, чтобы прочитать ваш блог.
Совет: Если вы хотите узнать больше о гостевой публикации, ознакомьтесь с 7 мощными причинами, не связанными с SEO, чтобы попробовать гостевую публикацию и найти и предложить идеальные возможности для размещения гостей .
Когда вы только начинаете (или когда вы возвращаетесь к ведению блога после перерыва), найти даже горстку читателей может показаться огромной проблемой. Попробуйте, по крайней мере, один из предложенных мною методов и посмотрите, как вы справитесь.