Найти тему
Екатерина Широкова

Нулевой зомби сбежал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

Судя по камерам, девочка моментально исчезла с радаров.

А вот это уже не дело — шустрые зомби. Внушают опасение, потому как вообще не ясно, что от них ждать. Мир из привычного и простого прямо на глазах превращается в чёрт-те что, а я всё ещё не могу связаться со своими.

Похоже, нашу непробиваемую Лену нападение зомби-девочки выбило-таки из колеи — никто ещё не успел отдышаться и решить, какой у нас теперь внутри бункера расклад, а она тут же впала в натуральную истерику, выкрикивая что-то про маму и как её срочно нужно проверить.

Петя попытался успокоить, как мог, но мешали связанные руки — неуклюжие попытки погладить жену по голове или приобнять за плечи успехом не увенчались:

— Ну что ты кричишь, с ней всё, всё. Зачем ходить ещё, смотреть?

Но та не унималась.

Сан Саныч ненавязчиво держал свой отобранный пистолет у всех на виду и в паузу между криками спокойно вбросил:

— Ребят, без обид, но я лучше тут, с вами. Так оно мне как-то спокойнее, — он заглянул прямо в глаза Герасимову, — Лады?

— Оружием не размахивай, — коротко ответил тот.

— Да не вопрос, но отдавать не буду, сам понимаешь.

"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Натана Райта на Unsplash
"Богатые тоже зомби 3: кукловоды", Екатерина Широкова. Фото Натана Райта на Unsplash

— Пока поглядим.

Коля осознал, как сплоховал, прошляпив заход соседа внутрь, и сейчас же энергично встрял в обсуждение:

— Да нам нормальные люди нужны, Сан Саныч! А то эти какие-то… Не очень, — и с опаской посмотрел на злющую Диану, всё ещё пытающуюся перевести дух.

Сан Саныч пожал плечами, покосившись на разбушевавшуюся Лену:

— А, может, пускай она убедится, что там и как с бабкой? Надоело уже это слушать, да я бы и сам посмотрел.

Герасимов немного задумался и кивнул:

— Ну хорошо, проверим.

Диана предъявила соединённые в кистях руки и пренебрежительно заявила:

— Слушайте, ну хорош уже. Во-первых, мне нужно попудрить носик. Во-вторых, можно хотя бы отвязать нас друг от друга, а то мы так точно навернёмся.

— Смотрю, со свистом забежать в бункер это никому не помешало?

Она выразительно сморщилась и протянула:

— Ну, как хотите…

— Ладно, технологический перерыв. Коля, своди даму прогуляться, — Герасимов внимательно смотрел, как Коля возится с верёвками, а Сан Саныч тем временем уже осматривался и даже по-хозяйски осваивался в бункере, обнаружив между делом небольшой бар в кают-компании:

— О, у вас тут нормально так! По-божески, жить можно.

Герасимов только хмыкнул — оружие так и осталось у них обоих в руках.

Наконец мы гуськом пошли ко второму выходу, и в самый последний момент, когда тяжеленная дверь уже поехала в сторону, вдруг мелькнула мысль — а ведь дом никак не защищен, там кто угодно сейчас может быть.

В коридоре было темно, а когда включили свет, сразу стало ясно, что зомби-бабка исчезла.

Пока Лена уковыляла вперёд с жёстко зафиксированными за спиной руками, судорожно озираясь в попытке найти мать, мы молча стояли у входа, прекрасно понимая, что её здесь нет. Во всяком случае, на том месте, где оставили.

Лена всё оглядывалась и металась по кругу, пока не вернулась обратно и не спросила требовательным тоном:

— Где она, я вас спрашиваю? Ну что вы творите?

— Я не знаю, — Герасимов старался держать в поле зрения весь подвал, — была здесь.

— Думаю, она пошла посмотреть свои драгоценные кости, — Лена решительно повернула в сторону той самой комнаты с коконами, доверху набитыми костями. — Я пойду сейчас и проверю.

— Стой! — Герасимов взял на мушку лестницу, ведущую из дома в подвал, — Если отсюда можно уйти, значит, и войти сюда тоже можно, — дом же не был надежно заперт?

— Нет, конечно, и потом, у неё же есть ключи. Мама сама никуда не уходила. Наверное…

Подписаться на канал

Богатые тоже зомби 3: кукловоды: начало ч1, начало ч2, начало, назад

продолжение...

Читайте детектив про эффективных менеджеров "Голова в траве",

апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",

про чёртову удачу и домовых: "Алиса и её Тень",

космическую оперу про параллельные вселенные: "Моя мама - андроид".