-Макар! Что-то ты рано, сказала Вера Ивановна, открывая дверь.
-Где деньги, бабка?-спросил врываясь в квартиру молодой человек с ножом в руке, в капюшоне и медицинской маске.
Вера Ивановна, от охватившего её ужаса не могла ни то что кричать о помощи, но и вообще что либо говорить, только трясущейся рукой указала на антресоли в коридоре. Молодой человек повернулся, тут же последовал глухой удар по голове и он рухнул на пол без чувств.
Немного ранее, Макар Ильич, бодренький ,но хромой старичок, проживающей в третьем подъезде этого же двора, занял оборону на скамейке у подъезда Веры Ивановны. Сегодня 22 число и следовательно, где-то с 14 до 15 придет к Вере Ивановне соцработник Танечка и принесет пенсию. Макар Ильич по обыкновению займет у старушки триста рублей на бутылочку до своей пенсии, которую получит послезавтра. Потом отдаст деньги и купит ей еще свежую булочку в павильоне. Так продолжалось уже не первый год.
Макар Ильич, дождался прихода Тани, поздоровался и стал ждать. Вслед за Таней в подъезд прошмыгнул молодой парень в медицинской маске и капюшоне. Стажер наверное, подумал Макар, и дождавшись выхода соцработника, стал подниматься к квартире Веры Ивановны. Дверь оказалась чуть приоткрытой и в щель Макар увидел блеснувший нож преступника и как старушка тычет рукой в антресоли. Макар Ильич ловким движением руки ,отстегнул старый деревянный протез с левой ноги и скакнув на одной ноге в квартиру долбанул деревяшкой юношу по голове. Наряд полиции забрал связанного старой скакалкой преступника , а дед Макар категорически отказался прикладывать к протоколу в качестве вещдока свой протез, не скакать же на одной ноге в магазин.
-А я и не знала, что у тебя протез, сказала Вера Ивановна.
-А я не знал, что ты деньги в антресолях прячешь, ответил Макар.
-Да нет, на антресолях, вон смотри, календарик приклеен за 97 год с Боженькой, а бандиту хотела сказать, чтобы Бога побоялся, но не успела...