Найти тему
Виталий Петехов

Черная матовая оптика ВАЗ, сделай сам!!!

Знаю по себе что много кто задумывался освежить свою оптику. Кому-то нравится черный цвет, у кого нет возможности поставить новые фары, а нынешние на столько ушатаны что портят вид автомобиля в целом!

В этой статье я постараюсь объяснить что потребуется для перекраска оптики на примере фар приоры. Нужно 2 полноценных дня в первую очередь ну и конечно же руки растущие с правильного места (куда же без них).

Материал: 
Наждачная бумага абразивом 800

Грунт (можно аэрозоль)

Черная матовая краска (можно аэрозоль)

Бутылка обезжиривателя, или бензин

Герметик.

Готовы?!
Материал: Наждачная бумага абразивом 800 Грунт (можно аэрозоль) Черная матовая краска (можно аэрозоль) Бутылка обезжиривателя, или бензин Герметик. Готовы?!
Поехали)! Фары необходимо демонтировать и разобрать, некоторые экземпляры разбираются, руками без каких либо проблем, это означает что они уже ранее разбирались для каких либо целей, но! В основном кромку пластика корпуса фары нужно аккуратно греть строительным феном, таким образом разогревая герметик, и в этот момент постепенно демонтировать стекло.После того как сняли стекла, разбирается сама фара, и снимается отражатель, отражатель моется, матуется абразивной бумагой (наждачной 800)
Поехали)! Фары необходимо демонтировать и разобрать, некоторые экземпляры разбираются, руками без каких либо проблем, это означает что они уже ранее разбирались для каких либо целей, но! В основном кромку пластика корпуса фары нужно аккуратно греть строительным феном, таким образом разогревая герметик, и в этот момент постепенно демонтировать стекло.После того как сняли стекла, разбирается сама фара, и снимается отражатель, отражатель моется, матуется абразивной бумагой (наждачной 800)
снова моется, после обезжиривается, сушится, и красится в 2/3 слоя в зависимости от фактического перекрытия краски.Конечно же будет только лучше если само стекло от фар при необходимости в разобранном виде сразу полируется с 2‐х сторон.И так оставляем все это дела на сутки сохнуть.
снова моется, после обезжиривается, сушится, и красится в 2/3 слоя в зависимости от фактического перекрытия краски.Конечно же будет только лучше если само стекло от фар при необходимости в разобранном виде сразу полируется с 2‐х сторон.И так оставляем все это дела на сутки сохнуть.
После на кромку корпуса фары которую мы грели феном изначально (при необходимости) наносится тонкий слой герметика (не забывая перед этим обезжирить) и ставится стекло, затягивая стекло максимально туго к корпусу фары с помощью малярного скотча и оставляя снова сохнуть на сутки.
После на кромку корпуса фары которую мы грели феном изначально (при необходимости) наносится тонкий слой герметика (не забывая перед этим обезжирить) и ставится стекло, затягивая стекло максимально туго к корпусу фары с помощью малярного скотча и оставляя снова сохнуть на сутки.
-6
-7
-8

Ну вот и все фара готова, и красива) Можно сделать это самому, а можно обратится к нам и получить профессиональную работу, стоимость такой работы у нас будет стоить 1000 рублей за обе фары! Всем удачи!)))

Авто
5,66 млн интересуются