Доброго всем!
Смена была лишней во всех отношениях, и по норме часов, нарабатывая никому не нужную переработку и по внутренним ощущениям. К тому же еще и в чужой смене, ладно хоть на своем локомотиве.
С самого утра дул восточный хиус. Это такая разновидность местного ветра, когда воздушные массы равномерно смещаются в одном направлении, насквозь пронизывая встречные тела. Но он стих ближе к вечеру и потеплело. К вечеру стало тихо и хмуро, как обычно и бывает перед снегопадом. Но это тоже лирика.
В той смене днем совсем нет пассажирской работы, мне даже заявку не дали, потому как там чистый лист, палетка без вагонов, только рамочка. Вот бумагу и сэкономили. Хотя, позже выяснилось, что будет небольшая суета с проходящим поездом, даже с двумя.
Работа кипела с самого начала смены. Первым делом было достать из тупика и выставить на отправление путейскую машину МКТ. Машина была не одна, а целый рабочий поезд, впрочем я ее вчера же и показал, здесь, на канале. Видео, фото, все как положено.
Но, пока мы переезжали, выяснилось, что у них неправильно оформлены документы. Как результат, мы только снабдили экипаж водой и повезли машину обратно в тупик. Но тут выяснилось, что работаем не только мы, но и те парни, которым не правильные документы сделали и контора и все остальные.
Не успели мы остановиться, как маневровый дал новую вводную: выставит машину на отправление, только на другой путь. И снова застучали колеса по рельсовым стыкам...
Следующая, поставленная диспетчером задача, привела нас на склад топлива. Подача, уборка. Два туда и два обратно. Единственное, что расположен этот самый склад в стороне и чтобы туда проехать пришлось изрядно покрутить ручных стрелок.
Потом раздели привезший вагоны электровоз, чтобы он мог заехать под поезд и увезти его от нас. А в это время мой коллега, другой составитель, делал отцепку у проходящего пассажирского поезда.
Там хитрый вагон пришел, он от нечетного пассажирского отцепился и, через три с половиной часа, прицепился к честному пассажирскому. Другими словами, приехал, постоял и обратно поехал. Только вот в обратную дорогу его прицеплял уже я.
Но и на прицепки смена не закончилась. Была потом еще отцепка глубоко закопанного вагона. Потом его перестановка. А впереди бессонная ночь и утром снова на работу.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях