Найти в Дзене
Ия Шарова

Апрельский снег 41 Прощай, Италия

Предыдущая часть

Начало

Джо сел перед Кирой на ковролин, снял с ее ног босоножки и поцеловал ее коленки.

- Пошли, посидим в обнимку на диванчике, поболтаем, представим, что у нас вид на океан. Я плесну тебе виски.

Кира благодарно улыбнулась.

- Ты милый, Джо. Посидим. Вид на Рим тоже прекрасен. Можно я переоденусь в твою футболку?

- Конечно.

Джованни приоткрыл свой чемодан и достал оттуда отглаженную и аккуратно сложенную белоснежную футболку. Кира скинула себя платье и бюстик и с наслаждением натянула футболку Джо. Он смотрел на нее с улыбкой.

- Джо, ты пижон. Ты знаешь?

- Знаю, Кира, знаю, ты мне уже говорила.

Кира обняла Джо.

- Я буду по тебе скучать.

- Я тоже, - тихо добавил Джо.

Они сели на диван перед окном. Кира проглотила виски одним махом, как водку и отставила стакан, потом подобрала ноги и спряталась под крыло к Джованни, положив ему руку на живот. Джо приобнял ее всю и поглаживал ее коленку. Они молчали. Наконец, Джо поделился:

- У меня жена беременна…

- Здорово.

- Не знаю…

- Ну, это ты пока не знаешь. Вот родится, тогда узнаешь. Это счастье, твой ребенок.

- Наверно…

- Вот увидишь.

Они помолчали еще немного, потом Джо спросил:

-Что думаешь делать?

-Точно не знаю. Думаю, надо возвращаться в Москву, находить работу, жить.

- А с Севой?

- А что может быть с Севой… Развод. Как у нас говорят, «поспешишь, - людей насмешишь».

Тут у Киры сработал мобильный, она встала с дивана и достала телефон из сумочки. Это звонил Сева.

- Але.

- Ко мне сейчас пришел отец. Он в бешенстве. Что ты с ним сделала?

- И вам здравствуйте. Ничего я с ним не делала, может ему как раз из-за этого и поплохело?

- Что ты сделала с отцом?! Его аж трясет! Ему просто плохо! Что ты с ним сделала?!

- Вот уж не думала, что это произведет на него такое впечатление, - с трудом отпихиваясь от чувства вины, произнесла Кира.

- Что ты с ним сделала?! – уже кричал Сева.

- Ты действительно хочешь это знать? – спросила Кира уже устало.

- Да, - с тревогой в голосе ответил Сева.

- Я с ним не переспала, - отрезала Кира и выключила телефон. Она подошла к открытому окну и что есть силы, зашвырнула телефон на улицу. Где-то там внизу послышался звук разбившейся пластмассы. После она вернулась на свое место на диване.

- Сразу надо было это сделать, а то у моего свекра такие помощники, технически подкованные… Ты под каким именем остановился в отеле?

- Не волнуйся, не под своим.

- Хорошо. Но все равно, у меня не слишком много времени, да и у тебя тоже.

- Да, я знаю. Нам пора прощаться. Я бы хотел подарить тебе что-нибудь на прощание.

- Я возьму вот эту футболку и твою туалетную воду.

- Хорошо, а что дашь мне взамен?

- Возьми мою любимую сережку. Вот эту, золотую с топазом. Одна останется у меня, другая будет с тобой.

- Да, мне это нравится.

Они обнялись и стояли посреди комнаты.

- Я буду скучать.

- Я тоже.

- Спасибо тебе, что ты был у меня.

- Тебе спасибо.

Кира отпустила руки и, не поднимая головы, чтобы не заплакать, нашла свое платье и переоделась.

Джо взял ее и свои вещи, они вышли из номера. Джованни прошел к служебному выходу и карточкой электронного ключа открыл дверь. Помахал Кире этой карточкой со словами:

- У уборщика позаимствовал.

Кира улыбнулась его неловкому хвастовству:

- Молодец.

Они начали спускаться по лестнице.

- Внизу ждет микроавтобус с моим школьным другом, я попросил его нам помочь. Он занимается чисткой ковров, придется посидеть в относительной темноте в грузовом отделении, но нас зато никто не увидит. Сначала он выгрузит меня у Американского консульства, потом отвезет тебя в аэропорт. Билет обратно я тебе купил, спросишь его на стойке Эйр Франс, это подружка твоей подружки помогла, вернее, ее бой френд, который мне от тебя письмо с диском передал. Мы с ним напились и подружились, почти как в фильмах про Россию. В консульстве, кстати, тоже знакомый ждет, у него диск, я с ним уже договорился.

- Здорово у тебя все организованно, и знакомые очень кстати.

- Ну, я же военный и еще итальянец, - попытался пошутить Джо, но голос его был невесел.

- Да, - добавил он тихо, - ты будь готова к тому, что тебя допросят по этому делу. Я дам свои показания относительно тебя и ты будешь выглядеть в хорошем свете, но, не исключено, что в этих допросах с тобой будут достаточно жестко разговаривать. Приятного мало.

Они дошли до первого этажа, Джованни остановился, поставил вещи и достал из своей сумки банковскую карточку:

- Я знаю, что денег у тебя мало, только на билет из Штатов в Москву. Неизвестно, чем закончится твой развод, возможно, он не принесет тебе никаких денег, но, чтобы у тебя был шанс хоть что-то получить, тебе понадобится адвокат. А на адвоката тоже нужны деньги. Возьми, это деньги на адвоката, если когда-нибудь сможешь вернуть – вернешь, не сможешь – забудем про долг.

Кира благодарно кивнула и уже не смогла сдержать слез. Джо прижался к ней щекой.

- Не плачь, у нас с тобой было такое теплое счастье, вспоминай об этом всегда с улыбкой, пусть эти воспоминания поддерживают тебя и дают тебе силы.

- Спасибо, Джо, - прошептала Кира, - Ты будешь мне писать?

- Обязательно.

Кира положила конверт с карточкой к документам, вытерла слезы и приготовилась выйти из отеля. Навстречу им хлынуло яркое солнце, и они не сразу разглядели стоящий напротив входа фургончик с нарисованными коврами и какими-то словами на боку. Водитель помог им быстро сесть внутрь и захлопнул за ними широкую дверь. Кира и Джо присели на большой мягкий тюк на полу машины и обнялись. Свет проникал лишь в небольшое окошко из водительской кабины. Машина поколесила по городу минут пятнадцать и остановилась. Джо, молча, поцеловал Киру в губы и вышел из фургончика, прихватив свой чемодан, внутри которого лежал чемоданчик с ноутом Игоря. Кира прикоснулась рукой к своим губам, словно пытаясь поймать ускользнувшие губы Джо, она всхлипнула пару раз, вздохнула поглубже, и постаралась успокоиться. Минут через двадцать, поворотов почти не стало, и Кира поняла, что они выехали на трассу к аэропорту.

Когда они подъехали к аэропорту, школьный приятель Джо помог Кире выйти из машины и достать ее чемодан. Кира поблагодарила его и покатила свой чемоданчик к входу в здание аэровокзала. Недолго поблуждав, Кира нашла стойку Эйр Франс и забрала билет на свое имя. На всякий случай (обещала же), она обменяла тот билет, по которому она должна была лететь с Севой. Обменяла его на рейс, который отправлялся через пять часов после того, которым она действительно вылетала.

Через два часа она уже смотрела в иллюминатор самолета на движущуюся все быстрее и быстрее взлетную полосу. Наконец, самолет оторвался от земли, и ее вдавило на пару минут в кресло. Кира прикрыла глаза, чтобы подремать. С этого момента и до той минуты, когда она перешагнула порог дома в Элизабет Сити, никаких сюрпризов и неожиданностей с нею не случилось.

Продолжение

Начало

предыдущая часть