Лето 1986-ого года. Столица СССР - Москва. Чем отметился тот год? Горбачёв заявил о программе полной ликвидации ядерного оружия во всём мире. В первый рейс вышел атомоход "Россия". Волгоградский тракторный завод начал производство энергонасыщенного трактора «Волгарь». На орбиту выведены первые модули советской орбитальной станции «Мир». Челябинский тракторный завод выпустил первую партию тракторов Т-800. Принято Постановление Совета Министров СССР «О мерах по усилению борьбы с нетрудовыми доходами». 25 мая — В СССР в эфир вновь вышла телепередача «КВН». На ГАЗе завершают испытания новой модели - ГАЗ-3307 (Садко).
А по центру Москвы, прямо на глазах интуристов из гостиницы "Космос" - двигается троллейбус ЗИУ-5Д проекта 1959 года.
ЗиУ-5 централизованно поставлялся в подавляющее большинство работавших в 1959—1972 гг. троллейбусных хозяйств СССР. К середине 80-ых годов троллейбусы этого семейства были выведены с маршрутов.
Позади троллейбуса стоит автобус ЛИАЗ-677. И в 2020 году встречается этот автобус на маршрутах в провинции.
Тем не менее даже к началу своего серийного производства в 1968 году ЛиАЗ-677 был уже достаточно устаревшим автобусом, как по своей компоновке, так и по применяемым агрегатам (имеется в виду прежде всего его «прожорливый» бензиновый двигатель, средний расход топлива которого составлял около 60 л на 100 км)
Следующим после ЛИАЗа стоит венгерский Икарус-260
Автобусы Икарус, поставляемые в СССР, окрашивались в желтый цвет. За 1966–1990 годы в СССР было поставлено в общей сложности до 150 тысяч «Икарусов» разных модификаций.
На переднем плане мы видим предел мечтаний - ГАЗ-24. Знаменитая "Самохваловская" Волга.
За "Волгой" виден ГАЗ-69
Замыкает список транспорта трамвай.