Найти тему
РИПВП(18+)

а-391

(подробности по тегу "закреп")

- Я возьму гриф от разборной гантели, - сказал Боджо в ответ на этот возникший вопрос, - Он удобный, короткий и тяжёлый, но не настолько, чтобы была какая-то опасность того, что я вдруг да изуродую им единым махом какого-нибудь невинного человека, а ты... Ну, я не знаю... Попробуй взять кусок складного шеста для прыжков, я, кстати, видел его у тренера в подсобке, уже разобранный...

- А что возьмёшь ты? - обратился ко мне вдруг Джерри, с непонятно какой подковыркой в голосе — Ты, кстати, вообще, думаешь, что тебе это надо?

- Свой брючный ремень, - подумав, сказал я — Когда мы только лишь вышли из того места, в котором я оказался, когда только очнулся с ним, у меня ничего с собой, кроме него, не было, и я не думаю, что если бы мне пришлось бы от кого-то отбиваться, мне бы его не хватило. И сейчас так не думаю тоже.

Джерри бросил взгляд на Боджо, наверное, пытаясь понять, как он оценит это моё заявление, но тот не ответил ему ровным счётом ничем, просто покачал головой.

- Ладно, мне кажется, что теперь мы всё решили, - сказал он — Думаю, что теперь нам нужно захватить с собой всё то, что мы хотели бы отсюда захватить, и спокойно выдвигаться на наши поиски.

- Прямо сейчас? - спросил Джерри опасливо; в его голосе, между тем, не слышалось почти что ни капли энтузиазма.

- А к чему нам медлить? - пожал Боджо плечами, а затем, встав со своего стула, найденного им в подсобке тренера, направился на выход — Я пошёл за грифом от гантели, жду вас обоих рядом с дверью.

Он раскрыл дверь, и шагнул за неё. В глубине спортзала виднелся тёмный силуэт Симоны, всё так же сидящей на своем месте на мате в той же позе, как будто бы нарисованная. Нельзя было узнать, жива ли она сейчас, или мертва, но она вдруг повернула голову на лёгкий скрип открываемой Боджо двери, некоторое время созерцала его... А потом вновь опустила голову долу.

- Ну что, идём? - спросил у меня Джерри, рассматривая меня так внимательно, что, будь я нормален, я бы или возмутился, или же мне стало бы не по себе.

Я кивнул ему, и тоже встал.

- Только не забудь найти себе то... Копьё, - предупредил я его, прежде чем пошёл на выход.

Джерри пробурчал мне вслед что-то неясное, а я, не став уточнять, что именно, вышел из подсобки в спортзал. Там я увидел скучающего возле своих тренажёров Боджо, и направился к нему.

- Что там Джерри? - незамедлительно спросил он у меня, а затем быстро оглянулся себе за спину, там, где находилась Симона. Я оглянулся тоже и увидел, что она находится в том же положении, и на том же месте, всё так же опустив взгляд в пол, и не двигаясь. Если её оставить вот так на неделю-другую, подумал я, то на её голове и плечах должен будет скопиться весьма приличный слой пыли.

- Сейчас, идёт, - ответил я ему, и тотчас же, будто бы только что предсказав его, услышал стук двери в тренерское помещение, закрываемой так, словно кто-то настолько торопился через неё выйти, что даже забыл придержать её.

- Никаких шестов там нет, - заявил Джерри, быстро идя к нам. В руке его тускло посверкивало что-то металлическое, слегка продолговатое и заострённое, похожее на золочёный наконечник рыцарского турнирного копья, закреплённый на специальном постаменте не то из камня, не то из пластика — Я решил взять один из этих кубков, что стояли там на полке, думаю, что для самозащиты он вполне сойдёт.