Найти тему
Парфюм дня

Парфюмерные мифы, разоблачение

Человек вступающий в парфюмерный мир, неизбежно сталкивается с большим количеством всяких небылиц. Я сама через это проходила, и попробую развеять то, что пришло сейчас на память. От самых глупых, до более-менее имеющих какое-либо здравое объяснение, но всё равно ошибочных.

1) Тестеры - это подделки.

Elizabeth Arden Green Tea тестерный флакон из коллекции Парфюм дня
Elizabeth Arden Green Tea тестерный флакон из коллекции Парфюм дня

Сюда можно добавить миф, что ароматы в тестерах и в полноценных флаконах разнятся. На самом деле нет. Тестеры это такие же полноценные флаконы и в них содержатся те же самые ароматы, и они разливаются из той же (простите за примитивизм) бочки, что и ароматы на продажу. Тестеры стоят дешевле (их можно купить в интернет-магазинах) за счёт экономии на упаковке. Во многих тестерах отсутствует крышка, идут они в картонных коробках (или даже без неё, в пупырчатом мешке) и т.п.

2) Ароматы в пробниках лучше, чем в оригинальных флаконах.

Абсолютная дикость, потому что никто и никогда не будет делать отдельный разлив для флаконов и отдельный для пробников. Только на минуточку представьте, как это невыгодно с экономической точки зрения!

3) Всё что продаётся в России либо подделки, либо сделаны специально для нашей страны.

С подделками разберёмся сразу - то, что продаётся в крупных торговых сетях, таких как Рив Гош, Летуаль, ИДБ и т.д. не может быть подделкой. Никогда и не при каких обстоятельствах. Всё это закупается у известных дистрибьютеров, большими партиями и каждый магазин дорожит своей репутацией. Про остальные "лавочки" (интернет-магазины, отдельные точки продаж в переходах, на рынках и т.д.) я не берусь утверждать.

Теперь о разных разливах: это тоже миф, потому что (опять же в экономическом плане) нет выгоды разливать для каких-то отдельных стран особые (более дешёвые) партии. Да и невозможно это, потому что каждый процесс изготовления духов выверен с точностью до миллиметра. Получается, для отдельных стран нужно вводить новый процесс?

4) Срок годности парфюма - 3 года, как пишут на упаковке.

А в Европе на упаковках пишут - 5 лет. И как быть? 3 или 5 лет - это срок в течение которого от производителя действует гарантия, что с вашими духами ничего не случится. Но это не срок годности. Духи могут храниться и десятилетиями, а могут испортиться через 5 лет. На это влияет множество факторов. Начиная с того, как вы храните, до качества и видов сырья, которыми пользуется производитель и т.д.

5) Раньше компоненты были только натуральные, а сейчас сплошная синтетика.

Винтажный Guerlain из коллекции Парфюм дня
Винтажный Guerlain из коллекции Парфюм дня

На самом деле синтетика использовалась в духах уже в прошлом веке. А делать духи только из натур.компонентов прекратили где-то в 19 веке. Поэтому выдыхаем и расслабляемся.

6) Чем дороже духи, тем они качественнее.

Clive Christian
Clive Christian

Не совсем так и не всегда так. На цену духов влияет множество факторов. Начиная от использованного сырья, дизайна и заканчивая наглостью и прожорливостью заказчика. Иногда высокий ценник говорит о том, что именно эти духи сделаны для больших снобов, которые не могут себе позволить купить что-то дешевле, иначе они прекратят себя уважать. Иногда в недорогом сегменте можно найти качественные и прекрасные духи по хорошей цене.

Какие ещё мифы вас беспокоят? давайте разбираться вместе...