Найти тему
Сергей Чуприн

Как всегда быть при клиентах веб-дизайнеру

Оглавление

Спасибо, что читаешь этот гайд. Вероятно, ты уже на меня подписан, уверен, я не подведу твои ожидания.

Меня зовут Сергей, я разрабатываю сайты для компаний и блогеров.

Немного обо мне:
Из своего опыта, длиной более 1 года, я выжил много информации и хочу ее донести до тебя кратко и понятно, чтобы ТВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ в поиске клиентов выросли в разы!

Содержание

1. Установки
2. Работа с клиентами
3. Поиск клиентов
4. Стратегия для начинающих

Установки

Конечно же, для больших продаж тебе нужно проработать негативные установки, которые, возможно, засели у тебя в голове.

- Если у меня будет много денег, все вокруг начнут считать меня самозванцем

Примеры:
- Я не достоин большого дохода
- У меня не будет много клиентов, потому что я плохой специалист
- Заказчики не купят у меня
- В мире очень много дизайнеров и я не смогу с ними конкурировать

Тебе нужно их найти в своей голове. Я перечислил самую малость. А их невероятное количество.Все эти установки существуют внутри сознания человека, и не замечаются в повседневной жизни. Если ты захотел заработать много денег, найти кучу клиентов и у тебя не получилось, то у тебя есть негативные установки.

И да, лень это тоже следствие негативных установок.

ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ УСТАНОВКАМИ?

Обнаружить их не так просто, и первое, что нужно научиться делать - отслеживать свои эмоции и чувства.Бороться с ними не нужно, скорее их нужно заменить на позитивные.

Когда ты продаешь, что ты чувствуешь? Страх, гнев?

Когда у тебя НЕ получилось продать, что ты чувствуешь?

Какие эмоции у тебя возникают, когда ты получил заработанные деньги? Достоен ты их или нет? Почему?

Отслеживание эмоций называется осознанностью. А осознанность дает тебе власть над своим подсознательным.

КАК ЗАМЕНИТЬ НЕГАТИВНЫЕ УСТАНОВКИ?

- Смени окружение

- Начни проговаривать аффирмации

- Медитируй

Работа с клиентами

Коммуникация

Добейся максимального доверия.

Как?

Разберем по шагам:

1. Своими компетенциями внушать клиенту, что менять тебя на другого специалиста – просто бессмысленно

2. Проявлять искренность в общении с клиентом, чтобы он в любой момент времени был в курсе того, что происходит и доверял (ключевой момент)

3. Менять условия в зависимости от результата работы. Вот это важно. Клиент должен понимать, что твоя цель - не заработать с него денег, а в первую очередь вывести проект в плюс.

4. Выносить предложения по внутрянке бизнеса. Клиенты — это обычные люди, которые порой платят не за результат, а за то, чтобы им уделили профессиональное внимание (ОСОБЕННО ЖЕНЩИНЫ). Раз в пару дней предложить какое-то внутреннее решение для бизнеса или порекомендовать клиенту полезный сервис – это огромный + к лояльности.

5. Быть инициативным. Если писать клиенту хотя бы по мелочи как можно чаще, это прибавит лояльности (ОСОБЕННО С ЖЕНЩИНАМИ). Хотя этот момент спорный, учитывай предпочтения клиента.

6. Строить личные границы. Если у тебя нет личных границ и ты подстраиваешься под клиента - будь готов, что однажды клиент скажет: "Слушай, спасибо тебе, что сделал прекрасный сайт, который приносит нам 5 млн/месяц, но мы решили не оплачивать тебе 50%, а только 20%. Хотя вообще, теперь ты платишь нам за работу с нами, окей?)))))" Думаю, суть вы уяснили

Подытоживая одним предложением, будьте с клиентом искренним, но профессиональным, поднимайте в его глазах ценность и значимость вашей работы для его бизнеса. Давайте клиенту отличный результат и тогда сарафанка не заставит себя долго ждать.Итог по этому пункту:

Поиск клиентов

Найти клиента - не трудно. Трудно убедить его купить У ВАС. Причем сам факт того, что ты пытаешься "убедить" клиента - может негативно сказаться на его доверие. Никто не любит, когда ему впаривают. Это прокатит один раз, но в остальные разы отпугнет клиента.

Именно поэтому процесс поднятия доверия начинается задолго до того, каК ты отправишь ему первое приветственное сообщение. А начинается он с кейсов.

У тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть портфолио – в формате гугл-документа, статьи ВК, статьи в телеграфе или собственного сайта. Что должно быть в портфолио?

Есть упакованное портфолио - отлично. Половина дела сделана. В дальнейшем желательно переформатировать его в формат сайта для того, чтобы туда можно было пробовать вести трафик.

Посмотрите, пожалуйста, портфолио и дайте обратную связь.Как я уже сказал, найти клиента не трудно, но одним касанием вы должны убедить его заплатить вам деньги. Первое касание — это всегда текст в формате:
"Добрый день, Имя! Я увидел ваше объявление о поиске специалиста по разработке сайтов.
Прямо сейчас я могу создать продающий сайт для Вашего бизнеса! Мой опыт - 1,5 года (например) и 20+ проектов.

ЗАПОМНИТЕ! НИКОГДА НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ НОВИЧОК.
Лучше придумай себе историю, чем ты занимались в дизайне полгода. А лучше сделай пару примеров «выдуманных» работ. Не становись одним из миллиона начинающих веб-дизайнеров.

- Пропиши в инстаграм «поисковое имя». Например: «Разработка сайтов» или «Создание сайтов», чтобы заказчики могли тебя легко найти по запросу

Бесплатные способы поиска клиентов:
- Холодные рассылки по чатам
- Рассылки своей вакансии в дизайн-агентства
- Офлайн тусовки
- Блог в инстаграм
- Подписываться на бизнесы и блогеров (они могут тебя заметить и обратиться)
- Ответы на сторис блогерами и компаниям. Войди в доверие и предлагай свои услуги (возможно тебе напишут сами)

Платные способы поиска клиентов:
- Таргет на личный блогДумаю, бесплатных тебе хватит за глаза, если будешь их эффективно использовать. Рекомендую заработанные деньги сразу инвестировать в рекламу.
Перейдем к платным способам:
- Таргет на сайт с крутым оффером
- Таргет на лид форму с оффером

Все из перечисленного работает хорошо! И основное преимущество в том, что тебе не придется выполнять рутинных действий как в случае с рассылками. Ты экономишь время, платя за это деньги, и на выходе получаешь теплых лидов для закрытия, которые окупают рекламу, все чётко.

Когда я вижу, как на подобные услуги делают скидку, мои нервные клетки совершают групповой суицид.Но тщательно продумайте оффер. Только чтобы он был БЕЗ скидок и т.д.

Примеры хороших офферов:

- Бесплатная консультация

- Бесплатный аудит нынешнего сайта бесплатно

- Бесплатный первый экран сайта

- Бесплатный прототип сайта

- Разделение оплаты 50/50%

Стратегия для начинающих

1. Оформляешь соц. сети и портфолио.

2. Через бесплатные способы закрываешь 5-6 клиентов, откладываешь 15.000 рублей.

3. Упаковываешь блог, учишься снимать и делать сторис, заполняешь профиль контентом.

4. Разделяешь рекламный бюджет 15к так: 5к на блог по веб-дизайнерам и диджитал специалистам, 5к на блог на бизнесменов и предпринимателей, 5к на лид формы/сайт

5. Покупаешь билет на Бали и летишь комфортно работать, потому что заказов у тебя будет очень много

В этом руководстве я рассказал тебе, как стать тем веб-дизайнером, у которого ПОСТОЯННО есть клиенты!

В своих сторис и постах я часто говорю на эти темы. Также, сейчас провожу челлендж «200.000р за 50 дней на веб-дизайне»

Выходит очень интересно, делюсь опытом и отчетами.

Заходи: https://www.instagram.com/groymolan/