Найти тему

Симптомы: когда тушение пожаров уже не работает

Когда появляется запрос на стратегию?

Когда хочется развиваться, но непонятно как и куда.

Но как понять, пора уже или не пора? Какие есть симптомы, что пора бы подойти к своему проекту системно и стратегически?

🗽 У вас нет команды и вы тянете проект самостоятельно.

Вы многорукий многоног. Хорошая новость - вы набили огромное количество шишек и знаете досконально, как что в проекте работает.

Плохая новость - вы не вырастите, если не начнете систематизировать процессы и их делегировать. И тем более вы не вырастите, если не поймете, куда, как и (главное!) зачем расти.

🤯 Вы понимаете, что что-то не работаете, но не знаете, что конкретно.

Может быть, вы супер специалист в вашем деле, но менеджмент, управление, маркетинг, построение процессов и создание стратегий - это тоже профессия, и тоже со своими премудростями. Люди изучают аспекты и детали, разбирают бизнес-кейсы на парах в университете, ломают копья в стратегических дебатах и так же учатся на своем опыте, как и любые другие эксперты. Думать, что “главное делать свою работу хорошо”, “у других же получается без бизнес-образования, значит ерунда это все”, “да что там, долго что ли, сайт на тильде собрать” - это закрыть себе двери к росту и развитию.

Если вы понимаете, что уровень управления превосходит ваши управленческие компетенции, доверьте это дело профессионалу.

🤬 Вы нанимали и маркетологов, и таргетологов, и СММ-щиков,

но они только и знают, что свой инструмент и даже не задумываются, что надо в продукт погрузиться, прежде чем запускать кампании.

Отдельные инструменты маркетинга не будут работать, если не выстроить их в систему. Поверьте, у меня тоже был такой опыт, когда хочется волшебную таблетку и запустить условный контекст, но если нет общей стратегии, то это 100%-ный слив бюджета.

🥵 У вас выгорание, вы только и делаете, что тушите пожары.

Ответить себе на вопрос, зачем это все - страшно, поскольку ответ заставит задуматься о том, чтобы бросить все нахрен 😬

Дело касается личных стратегий, маркетинговых или стратегии всего бизнеса, неважно. Эти симптомы всегда говорят о том, что не хватает системы и фундамента, подведения итогов и поиска нового пути к новым целям.


Если вы хотите разобрать свои проблемы в маркетинге или бизнесе, приходите на бесплатную консультацию.

Запись через Инстаграм директ eugenia.foissard