❄️Есть удивительная способность у праздничного сезона 🎄- он всегда наступает неожиданно. И вы вдруг понимаете, что у вас было столько времени подготовиться , 🎁выбрать подарки, каждому подобрать что-то особенное и все оно теперь упущено... Попадали в такую ситуацию раньше?🙄
Нынешние покупатели совсем не такие. 🤓
Есть удивительная способность у праздничного сезона: обычно его начинаешь ждать задолго до самого действа. Высчитываешь бюджет, строишь планы, рассматриваешь варианты подарков и тут – бах, а он уже наступил, “внезапно, не объявляя войны” как говорится. Конечно, всегда остается выход заказать в интернет-магазине. Но где, то размеренное удовольствие – неспешно бродить по магазинам и прикидывать не слишком ли рискованный принт на подарке мужу, достаточно ли продвинутые гаджеты для детей, справятся ли родственники с новым смартфоном?
Если вы когда-то впопыхах делали праздничные покупки,то знаете , что это вызывает немало беспокойства. “Обжегшись” однажды , стараешься избегать этого в дальнейшем.
Учитывая, какими сложными были последние полгода, как всех нас – и потребителей, и продавцов изменила пандемия, можно ожидать , что праздничный сезон будет напряженным. Многие стали осваивать новые методы, такие как “заказ с улицы”, или принципиально пробовать покупать у новых брендов. В условиях высокой конкуренции менее раскрученные марки предлагали хорошие акции. Пользователи пытаются как-то подстроиться к новым условиям, когда часто заявленного товара нет в наличии или сроки доставки сильно увеличились.
Специалисты Google видят, отраженное в данных, поведение миллионов людей, которые каждый день вбивают запросы в поисках нужных подарков и товаров на их платформах. Статистика говорит о том, что праздничные покупки уже начались. Чтобы эффективнее сориентировать продавцов, аналитики Google выделили пять направлений , по которым поменялось поведение потребителей:
●Активное освоение интернет пространства
●Длинный киберпонедельник
●Покупатели страхуют себя, проверяя наличие нужного товара онлайн
●Лояльность клиентов теперь сопровождается интересом к новому
●Принципы и социальная ответственность брендов теперь берется в расчет
🎏Каждое из них мы рассмотрели отдельно в публикации в блоге: https://vadstudio.pro/rost-prodazh/prazdniki-ne-za-gorami-vazhnye-tendenczii-v-potrebitelskom-povedenii/
Ознакомьтесь, ведь информация правит миром😎
#vadstudio #интернет-маркетинг #seo #поведение покупателей