Мое знакомство с жанром
Все мы знаем что From Software это студия добра. Нет действительно они делают качественные игры. Но вопрос какие. Напомню, что студия была основана в 86 году. И с момента создания набралась огромного опыта и наклепала куча игр, способных свести вашу психику на нет. Но известность пришла с Demon Souls в 2009 году. Позже в 2011 году на свет пришел приемник Dark Souls. Следом вторая и потом третья часть. Сиквел набрал большую популярность. А стоит за всем этим цирком Хидетака Миядзаки. Отец соулс-лайк жанра и очень добрый старичок. Который любит записки в играх, а также должен мне пару сотен нервных клеток. Вообще я ни чуть не жалею потраченных часов на знакомство с этим жанром. Знакомство началось с Dark Souls II. Да именно со второй части, так как долгое время я был приверженцем шутеров. Дойдя до первого босса, я все понял и забросил игру на долгий срок. Ушел так сказать восстанавливаться во всякие игро-сервисы.
Посмотрев пару тройку прохождений я решил, что когда-нибудь вернусь и пройду это. С приобретением PS4, я наткнулся на Bloodborne. Игра вышла в 2015 году и является эксклюзивом Sony, по сей день. До выхода которой студия наклепала аж 40 проектов. В основном сиквелов и ремейков. Но Bloodborne изменила моё мнение. Мне сказали, что только ради этой игры можно уже брать PS4. Я само собой искусился и решил попробовать. Узнав знакомую манеру подачи, я сразу узнал за спиной этой игры старичка Миядзаки. Ну коль художник решил, будем оценивать его искусство.
Первое, что мне зашло, это сеттинг и левел-дизайн. Готическая атмосфера, вперемешку в венецианскими кусочками, приправленная стимпанком, только без паровых двигателей. Ну прям Говард Лавкрафт, разве что это игра. Кстати кто не читал, очень советую, а еще советую поставить лайк этой статье иначе ктулху придет за тобой. Ладно шучу!
Как я говорил ранее Миядзаки любит записки, а значит сюжет игры похож на мрачный детектив. И в итоге если быть менее осмотрительным. И не читать даже описание предметов. Не слушать бредовые разговоры некоторых NPC. Можно просто подумать, что сюжета не было. Однако я знал что игры развиваются и даже игры такого жанра вносят правки. Им не нужен рейтрейсинг и тонны экшона, чтобы вас завлечь. И вот выходит Dark Souls III. Но я и предыдущие не прошел. Да и ждал я в основном Bloodborne 2. Наивный я дурак.
Что-же дали нам From Software
И вместо этого выходит та самая Секира, да и издателем был Activision. Вот и подумал, ладно черт с этим Bloodborne давай хоть экшен посмотрю. И что я увидел во время просмотра обзоров игры. Все тот же хардкор. Даже и сказать мне нечего по этому поводу. Зато у нас где-то по пути в 2019 Фромы выронили Metal Wolf Chaos XD. Когда я решил погуглить и вовсе испугался когда, увидел игру времен моего прадеда. У нее даже официальной странички нет. И шло время, и вот презентация Sony подъехала, и мы получаем Demon Souls ремейк. Вы что там сума сошли где Bloodborne 2. Примерно так выглядела моя реакция. Ведь это тоже эксклюзив. Но разбирая информацию о возможном выходе Bloodborne 2, я наткнулся на такую вещь как Elden Ring. Надежда вовсе угасла. Причем о разработке игры заявляли намного раньше, чем появился новый ремейк. Да и издателем игры является Bandai Namco Entertainment, которая занималась всеми Dark Souls. Выбора не было и я пошел собирать новости в интернете как пылесос. Оказывается трейлеру уже больше года. Стоп, и все это время никаких новостей.
И вот я занимаюсь поиском зацепок уже больше года. И уже успел вступить в ряды той секты верующих фанатов, которые ждут Elden Ring. А так как канал я начал вести не давно, то повезло, что все таки кое-какие новости уже появились. Неужели им потребовалось больше года, чтобы выложить в Твитере пару постов. И знайте что написали невозмутимые ребята из From Software. Если сократить их пост в пару слов, то можно сказать "Игр нет, но вы держитесь, и да мы помним об обещанной Elden Ring, но когда будет анонс мы и сами не знаем. Зато вон смотрите мы обнову для Sekiro выкатили".
Моя реакция на этот каламбур
-Стоп Sekiro, вы реально думайте что половина людей сжигают калории в этой игре.
Вон половина фанатов аниме уже давно хайку пишут сидя на корточках в Ghost of Tsushima.
Но давайте смотреть на это с позитивной стороны. Игра не заброшена, а значит надежда есть и живет. И как сказал археолог по играм From Software, надежда есть. Вот что говорит мой англоязычный коллега «Эта отписка будет поддерживать во мне жизнь ещё много лет». Эта фраза действительно внушает доверие. А нам остается ждать. Правда чего пока не известно.
Подводим итоги и собираем факты
Хотя кое-какие факты я все так собрал воедино. Принимает участие некий автор цикла "Песнь Льда и Огня"Джордж Мартин .
Хидетака Миядзаки уже успел отчитаться перед Xbox, но Microsoft добрые ребята, посмотрим что он скажет Sony.
Платформами также остаются PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Да это вам не Bloodborne, так что не эксклюзив, издатель то другой
Оказывается разработка началась сразу после DLC для третьих душ.
Ну ребята все таки знают себе цену, поэтому порицать их не буду. Может быть они готовят для нас сюрприз.
Система кастомизации персонажа осталась на месте, но если она не будет как в Cyberpunk. То понятно куда делся весь бюджет.
Если сэкономить ваше и моё время, то:
- Идеальный левел дизайн.
- Дизайн монстров и боссов тоже будет на уровне.
- Все та же знакомая нам система прокачки. Ну может с некоторыми изменениями.
- Только в отличие от Секиры с его экшеном, акцент будет делаться на RPG механики.
В итоге мы получаем то же самое, но новое темное фэнтези. Я буду следить за новостями и постараюсь опубликовать их сразу. Одно я могу сказать точно, игра выйдет! Если Миядзаки сказал, то он сделал. Рекорд по задержке выхода такой как у Star Sitizen, ей точно не побить. Напомню игру уже 6 лет пытаются выпустить.
Также читайте нашу статью про кастомизацию в играх, в частности в Cyberpunk 2077