Сегодня мне хотелось бы рассказать о группе Кинохроника.Да и вообще о подобных группах.О трибьютах.Зачем они нужны и какой от них смысл в нашем времени.
Дело в том,что на своём примере я всегда отдавал дань тому или иному известному человеку.Будь он певцом,музыкантом,композитором,актёром,художником,спортсменом.Меня всегда привлекали люди,несущие в массы определённый смысл.Они как правило,всегда понятны людям,потому что они такие же мы все с вами.Темы понятные абсолютно любому человеку,будь он грузчиком или же человеком в "малиновом пиджаке" с массивным золотым браслетом на руке.Такой автор-он многогранен и пишет свои произведения о простой жизни и ситуациях в ней.Просто и понятно.Один из таких и был Виктор Цой.Парень из простой семьи,не имевший высшего образования,но достигший невероятных высот.Этого можно добиться только благодаря своим поставленным целям и упорству.Таланту.
Я увлекся творчеством группы Кино лет в 14-15.До этого возраста я слышал записи этой группы на пластинках,но в силу возраста не предал особого значения.Так вот.Я очень сильно углубился в изучение мелких деталей данной группы.Снимал гитарные партии нота в ноту,даже ошибки повторял.Прочитал много книг о Викторе Цое и пытался понять его харизму и многогранность.Мечтал петь и выступать как он..
Теперь прошло много времени.Кое какие мои мечты осуществились.Я владею многими инструментами как у группы Кино.У меня есть группа.Мы все в группе "киноманы".Мы выступаем и ездим по стране,играя песни группы Кино.Но....вот и самый главный вопрос,который я слышу почти каждый день.Зачем вы это делаете?Как вы можете зарабатывать на имени Виктора Цоя и т.д. Отвечу на эти вопросы ниже.
Многие не понимают,что если подобные трибьюты перестанут существовать,то на 50%,а то и больше упадет популярность самой группы Кино.Люди просто начнут забывать Виктора Цоя.Будут помнить его лишь преданные фанаты.А таких с каждым годом всё меньше и меньше.Сейчас эта музыка,увы,не модная.Поэтому смысл в таких проектах есть.И он один,не дать забыть людям группу Кино и ее лидера Виктора Цоя.
Ответ на второй вопрос будет таким.Всем нормальным людям понятно и так,что подобные группы не зарабатывают миллионы на имени Виктора Цоя.Все авторские отчисления,будь это Youtube или же живая площадка,уходят правообладателям.Существует в России такая организация,как РАО(Российское авторское общество).Я лично ходил туда с этим вопросом:"А можно ли петь нам любимые песни Цоя?"На что мне генеральный директор ответила,что "Да,можно,пойте",но платить должны не вы,так как вы не являетесь организаторами ваших концертов.Отчисления делают организаторы(клубы,концертные площадки).Поэтому мы получается как актёры в театре.Выходим и отрабатываем свой спектакль и за это имеем копейки.Но не миллионы,как кажется многим.Билеты на данные концерты стоят копейки.Посмотрите,сколько присутствующих в зале.Потом вычтите все расходы(приезд группы,размещение,питание,аренда аппаратуры,зарплата персоналу площадки и прочее) плюс авторские отчисления правообладателям песен Виктора Цоя.И что там остаётся?! Так вот,прежде чем заявлять то,не зная чего,проясните ситуацию.Я думаю,эти факты многим откроют глаза на происходящее вокруг подобных трибьютов.И многие перестанут относиться негативно к ним.А наоборот поддержат.Потому что это тоже большой труд.
Всем спасибо,до новых встреч