«...Если ты думаешь, что слишком много хочешь, то пропусти видео. Если нет, то перейди по ссылке в конце этого ролика»
- Забодали рекламой! - Павел Максимович шевельнул мышкой, направив её на кнопку «пропустить», но промахнулся.
В новом окне всплыло изображение.
Моложавая дама сидела в большом кресле песочного цвета посреди пустой студии, оформленной дизайнерами в бирюзово-голубых тонах, закинув ногу на ногу. Её прическа была уложена в хвост на затылке, а платье, облегающее колени, переливалось золотыми блестками. Тонкие лучи света, пританцовывая, падали на нее откуда сверху.
- Ну привет, - произнесла она из монитора
- Господи, это новый стиль роликов? Какая фамильярность! - Павел фыркнул и повел мышку к красному крестику в правом верхнем углу экрана.
- Уверен? - женщина на экране перебросила ногу на ногу.
- Уверен, - буркнула Павел и собрался закрыть вкладку.
- Первый раз вижу, что человек отказывается от марафона желаний, - женщина соблазнительно перекинула ногу на ногу.
Павел Максимович протер глаза. Как может разговаривать с ним картинка в мониторе? Потом проверил протянутые провода, зачем-то заглянул в телефон. Окинул взглядом комнату на предмет торчащих из всех углов скрытых камер.
Дама в золотых пайетках спокойно наблюдала за всеми этими действиями, облокотившись на ручку кресла.
- Это розыгрыш? Пранк? В чем подвох? - мужчина подозрительно уставился на экран.
- Никакого подвоха, - лениво поменяла позу собеседница. - Любые желания за переход по ссылке. Ты - перешёл.
- Бред какой-то. Не верю я в халяву, рекламу и бабам! - Павел Максимович вспылил и навел курсор на красный крестик в левом верхнем углу.
Рабочий день закончился. Выплюнутый из часопикового метро, Павел плелся в сторону дома. Там ждала жена. Три года назад они отметили жемчужную свадьбу. Дети давно вылетели из гнезда, жили своими семьями. Супруги помогли им с жильем, продав свою роскошную квартиру в центре и оплатив первые ипотечные взносы. А себе взяли крошечный однокомнатный хрущ на окраине. Настасья Ильинична год назад вышла на пенсию и Павел остался единственным добытчиком.
Всегда активная супруга, сев дома, оказалась предоставлена сама себе. Сначала на радостях она чистила, драила, готовила по пять блюд, а потом ей стало скучно, и она начала потихоньку есть мозг мужу.
- Паш, - с порога огорошила жена, - стиральная машинка потекла. Надо новую. Я руками стирать не буду. Настиралась в своё время.
Павел Максимович ковырял ложкой картофельное пюре, а над ухом зудела супруга: вызвать мастера, устранить течь, а если что, то приобрести новую машинку. Запасов нет. Пенсию отдала сыну на взнос.
Почему-то из головы не выходила дама в золотом.
- Насть, ты иди в спальню. Сериал там посмотри, книжку почитай. Я посижу с отчетами и тоже приду.
Сев за ноутбук, мужчина открыл браузер и кликнул историю посещений. До чего технологии дошли: всё сохраняется, откуда ни зайди. Вот оно! Бесплатный марафон «Ваши желания».
- Вернулся? - женщина в блестящем наряде словно никуда и не уходила. Она точно так же сидела в бирюзовой студии, в мерцании падающих сверху лучей света.
- Вернулся, - буркнул Павел Максимович. - есть одно желание. Что мне за это будет?
- Ничего. Проси всё, что хочешь.
- Стиральная машинка нужна. Нашу починить или новую - всё равно. Мне бы только больше про неё не слышать.
- Машинка? Стиральная? - Женщина как-то подозрительно хитро взглянула на Павла и тряхнула головой, ее высоко завязанный хвост из золотистых волос подлетел вверх и шалью опустился на плечи. - Будет тебе машинка. Иди спать и ни о чем не заботься.
- Ой, Павлик! - вчерашний день почти забылся. Павел Максимович только залил кипятком растворимую лапшу, как на экране телефона высветилось: «Жена». - Представляешь, ты выиграл стиральную машинку. Её уже привезли и установили.
- Это не выигрыш, - устало ответил мужчина, помешивая одноразовой вилкой в пластиковом лотке. - Это мой бонус. Типа любое желание. Я же на хорошем счету.
- И ты его потратил на какую-то дурацкую машинку? Нет, чтобы выбраться из этой хрущобы! Сил нет уже задницами стукаться каждый вечер!
Павел Максимович нажал отбой звонка, отставил нехитрый обед и снова полез в сеть. Дамочка в золотом платье нашлась в закладках. Светло-бирюзовый фон почему-то показался темнее. Наверное, что-то с матрицей, отметил мужчина.
- Нам бы переехать из однушки. - робко озвучил он свое второе желание.
- Тебе плохо в своей квартире? - тряхнула опять хвостом женщина.
- Да это не мне. Это супруге моей, - виновато развел руками Павел Максимович.
- Иди и ни о чем не беспокойся, будет ей квартира.
Дома Павла встретила счастливая жена.
- Ой, Павлик! Представляешь, ты получил наследство! - радостно обняла она мужа. - Оказывается, у тебя была одинокая тетка, и ты ее единственный родственник. Она оставила тебе дом.
- Хм, сработало, надо же, - пробормотал под нос Павел Максимович. И вроде бы тихонечко сказал, да настырная баба услышала и сделала выводы.
- Это твои бонусы да? Так чего ты только дом попросил? Знаешь, мне надоело без дела на пенсии сидеть. Я хочу, чтобы меня в телевизоре показывали. В сериале на первом канале.
И снова с утра Павел перешел по знакомому адресу в сети.
- Опять жена чего-то просит? - женщина в золотом уже не улыбалась.
- Да, - вздохнул мужчина. - Хочет в сериалах сниматься, в главных ролях.
Вернувшись домой после работы, Павел шагнул в темноту. На кухонном столе вместо разогретого ужина лежала записка: «Уехала в Москву на пробы, пригласили на роль. »
Стало пусто и одиноко. Некоторое время он сидел бездвижно, глядя куда-то в темноту.
И вдруг лицо его озарилось улыбкой.
Павел Максимович направился к ноутбуку, нашел нужную вкладку. Помахал золотистой даме рукой и удалил свой аккаунт.