Найти тему
Ни о чем и о самолетах

Восставший из "мертвых" MAX - готовы довериться ему?

Федеральное управление гражданской авиации США разрешило возобновление эксплуатации лайнеров Boeing 737 линейки MAX... ну признавайтесь, кто осмелится сесть в кресло этого авиалайнера после всех его фэйлов? :)

Двадцать месяцев ушло на повторную сертификацию самолета уже летавшего и унесшего жизни 350 человек... Двадцать месяцев на то, чтобы выявить и устранить все конструктивные и программные изъяны Boeing 737 Max, полеты которого были остановлены после того, как разбились две выпущенные машины.

-2

В октябре 2019 года, при выяснении причин падения самолета Ethiopian Airlines, международные эксперты выявили значительные недочеты при сертификации Boeing 737 Max. Было много разговоров о том, что система коррекции маневрирования MCAS мешала пилотированию самолетом и как итог, приводила к непоправимым последствиям. Кто-то заявлял о некорректной подготовке экипажей, что дается мало информации об алгоритмах этой интеллектуальной системы, но по итогу виновато всему - доверие...

-3

Доверие или лоббирование Федеральным управлением гражданской авиации корпорации Боинг и его продукции. Ведь именно FAA дало чрезмерные полномочия корпорации Боинг в процессе сертификации самолета.

-4

Люди учатся на своих ошибках, сейчас федерация утверждает новые программы обучения для пилотов эксплуатирующих авиакомпаний, так же, спецы будут проверять и выдавать СЛГ каждому новому "Максу".

Надеемся что все эти меры сделают наше с вами нахождение в воздухе более безопасным и ждем возобновления полетов этой модели в рядах S7 и Победы.