Найти тему

Как нелегко быть бизнесменом

Соджу - корейская водка.
Соджу - корейская водка.


Да уж, жизнь корейских бизнесменов нелегка:)

Помимо заключения всяких контрактов, им нужно многое уметь, в том числе знать, как быстро найти общий язык с партнером и клиентом. А это бывает иногда совсем не просто...

Одним из самых распространенных в Южной Корее способов быстрого сближения с незнакомым человеком является совместное распитие спиртного. Причем такая политика практикуется не только в сфере бизнеса, но и в обычной жизни любого корейца. Например, корейские фирмы широко известны подобными традициями: считается, что это помогает сделать коллектив более сплоченным. Пару раз в неделю тот или иной отдел отправляется в ресторан, а там сотрудники выпивают несколько бутылочек сочжу (корейская водка!), заливая все это пивом. В какой-то степени это и правда помогает улучшить взаимоотношения между сотрудниками, а также дает возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. У корейцев-бизнесменов, это также играет довольно большую роль: они являются одними из самых больших знатоков спиртного, и часто именно во время очередного тоста «за знакомство» заключаются контракты, урегулируются споры, налаживаются полезные деловые контакты. Так что, корейский бизнесмен без «выпить за знакомство» – это что-то из области фантастики.

А к чему часто тянет подвыпившего мужчину? Конечно, к женскому полу. В Южной Корее есть специальные заведения, способные удовлетворить тягу подвыпивших мужчин.

Но об этом, подробнее во 2 части. :)