Точка А
Клиент занимается пошивом фитнес-одежды, основной трафик продаж Инстаграм
Продажи с Инстаграм нерегулярные, аудитория холодная, конверсия низкая, менеджер по продажам собрался уволняться)
Цель увеличить товарооборот до 1,5 млн
Задачи
1. Проработать контент-план
2. Отработать возражения ДОРОГО, НЕДОВЕРИЕ
3. Показать результат лучше, чем предыдущий специалист
4.
Работа с профилем
1. Добавили полезный контент, чтобы задерживать на профиле аудиторию, которой нужно много времени на прогрев
2. Добавили живые видео обзоры одежды. Живой контент увеличил доверие. На видео крупно показываем ткани, нитки, швы. Убедившись в качестве, стало меньше возражения ДОРОГО
3. Дополнительно составили скрипты продаж, что помогло увеличить конверсию в продажу в 2 раза. Это не моя обязанность, но делаю это бонусом для клиентов, потому что у многих проблема с закрытием
4. Отслеживаем, чтобы на запросы отвечали в течение получаса, так как одежда относится к категории товаров, которые покупают импульсивно
5. Всем новым подписчикам отправляем приветственное сообщение, которое мотивирует людей на диалог. Клиент предупрежден о том, что это действие может быть рассмотрено инстаграмом как спам, но при соблюдении лимитов и временных промежутков риск минимален
6. Проработав все запросы в Директ, собрали теплую аудиторию, регулярно информируем ее о новых акциях и предложениях. Таким образом покупку стали совершать люди, которые подписались на профиль более полугода назад, но уже забыли о нем
7. Регулярно даем рекламу у блогеров. Вау эффекта нет, потому что ни разу никто от блогера не пришел и не совершил ежесекундную покупку, аудитории нужно время на прогрев. Поэтому в ТЗ блогеру дает обязательный пункт "Даже если вы не готовы купить сейчас, напишите в Директ мой промокод и закрепите скидку". Так мы выяснили среднее время прогрева. Оставлять этот способ продвижения не хотим, потому что спустя некоторое время эти люди покупают.
Таргетированная реклама
Не знаю что творил таргетолог до нас, но мы наткнулись на череду блокировок по поводу и без. Фейсбук блокировал рекламу и профиль фактически за все: сексуальный подтекст, некорректная форма оплаты, слишком редко..., слишком много... Тех.поддержка внятного ответа дать не могла
Спасибо клиенту за терпение!
Было принято решение перенести рекламу на другой профиль. Дальше все пошло как по маслу!
1. Аудитория, которая интересуется фитнесом очень востребована, так как рынок фитнес-индустрии предлагает огромное количество товаров. Поэтому мы стали искать не очевидные аудитории: ЗОЖ, йога, фитнес, спорт, танцы и т.д.
2. Клиент готов предоставить скидку 10%, на фоне конкурентов это очень слабый оффер, поэтому мы решили схитрить. В рекламе предлагаем скидку до 50 % по промокоду. Переходя в профиль все благополучно забывают про промокод, и приобретают товар со скидкой 10% . Добавлю, что обмана с нашей стороны нет, если кто-нибудь когда нибудь назовет промокод, то мы обязательно сделаем ему заявленную скидку)
Итог
К сожалению, не могу озвучить финансовые результаты, так как это конфиденциальная информация
Скажу только, что за время нашей работы клиент открыл цех, закупил оборудование, нанял 5 швей вместо одной, зарегистрировал свой товарный знак. И получил официальный статус "российский бренд спортивной одежды"
SMM-агентство Erager Media Group
Инстаграм https://www.instagram.com/oksanaerager/
Заказать ведение профиля и таргетированную рекламу вы можете по телефону 8 923 633 633 2
Получить консультацию по текущему состоянию вашего профиля
https://clck.ru/RzHHA