Найти тему

Как вернуть деньги за покупку неисправной техники в салонах сотовой связи

Гарантия на сотовые телефоны .

Всем привет.Впереди новогодние праздники и как мы все знаем самый долгожданный подарок это сотовый телефон.В суете мы покупаем телефон определенной модели ,зачастую не проверяем его на работоспособность (все таки подарок и распаковывать новую коробку не очень),в магазине продавцы нам вежливо улыбаются и убеждают не переживайте ,гарантия 2 недели возврат денежных средств или обмен без проблем.В принципе что может не работать в новом телефоне думаем мы,упаковывайте на радостях просите вы менеджера по продажам.Далее мы оформляем в подарочную ленту коробку и ждем нового года чтоб подарить.К сожалению произошла ситуация ,что купленный в салоне новый телефон оказался бракованным.Заводской брак если быть точнее.Вы приходите в салон и тут начинается "веселье".На просьбу вернуть деньги за телефон или обменять на аналогичный все разводят руками ,прошло 2 недели и отправляют напрямую в сервисный центр.Скажу вам чистый развод на дурачка прокатит или нет .Более того магазин должен обслуживать телефон в течении срока его гарантии.Если год гарантии дает производитель значит год гарантии у вас в магазине.И даже если телефон у вас сломался на 364 день и вы принесете его обратно в магазин то вы получите полную сумму стоимости телефона на момент покупки .Так что надеюсь кому то эта информация была полезной.задавайте вопросы под постом более подробно расскажу что и как.