Меня поразила недавняя волна статей, которая прокатилась в СМИ о том, что у агрегаторов Всея Руси не вывоз заказов по причине не хватки водителей, дескать водители уехали на родину и работать некому. А в это время я выпускал статью о значительном падении количества заказов.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" отвезет Вас в мир фальши, обмана и жажды наживы.
Погнали!
Абсолютно однозначно ясно, что весь этот шум по поводу нехватки водителей носил абсолютно корыстный характер, так как те, кто работает "в полях" ощутили не приток заказов (что должно было произойти при нехватке водителей), а снижение временнОй продолжительности коэффициентных зон, что говорит о снижении самого количественного спроса. Зачем это агрегаторам? Да скорее всего для того, чтобы в преддверии обширного входа на рынок китайского агрегатора набрать максимальное количество контактов активных водителей с целью оповещения их в дальнейшем о своих "плюшках" и переманивании на себя.
Вход на рынок нового мощного игрока однозначно подвинет старых и они к этому готовятся, но бюджеты не резиновые и (по моему мнению) именно сейчас Яшка начинает готовить финансовую подушку для последующих инвестиций в процедуру удержания рынка. А для этого ему необходимо сокращать расходы, дабы не привлекать дополнительные инвестиции в дальнейшем и удержаться на плаву за счет существующих оборотных средств.
В последнее время я начал замечать как стали гибко меняться зоны гарантированного дохода. Вы заметили? Если раньше центр Москвы с 18 до 19 часов привлекал водителей своей гарантией заработка от 420 рублей, то совсем недавно он начал постепенно опускаться: 390, потом 350..... 320... а сейчас:
И это на фоне не вывоза заказов и оттока водителей? Не верю!
Гарантия доплат снижена, а это экономия колоссального оборота, который можно оставить "на потом".
Более того, гарантии стоимости минимальной стоимости заказа стали адаптивными и прогнозируются по вероятности повышенного спроса, ведь чем выше спрос, тем выше коэффициент, значит ниже вероятность доплат:
В таких зонах редкий заказ будет менее 400 рублей.
Не удивлюсь, если план определения стоимости зон гарантированного дохода составляется при помощи синоптиков)))))
Вышепредоставленный скрин был сделан 17 ноября, в тот день, когда в Москве вдруг стало холодно и ветрено и все решили ехать на такси.
Ну и заработки таксистов в тот день были довольно весомыми, вот только мне не удалось поучаствовать на полную катушку:
Такие дни редки в последнее время, а утреннего ажиотажа бывает, что хватает всего на один заказ:
Так что поджимается Яшка, а вброс по поводу не вывоза заказов это (на мой взгляд) работа на опережение. Ну никак не может приближающийся DiDiапокалипсис рынка такси остаться не замеченным. Люди работают над предстоящими проблемами. Молодцы!
Всем Добра и Удачи.
Пока!