"Человек который опередил время" - именно так называют Колани, ведь его работы заставляют верить в что-то большее, он действительно не видел границ в своем сознании, и воплощал в жизнь такие модели, которые в голову не прийдут простому человеку, разве, что не под действием какого-нибудь наркотического вещества)
До наших дней дожили не все супер-спорткары от Колани, и вот немногие из них:
Вот
"Человек который опередил время" - именно так называют Колани, ведь его работы заставляют верить в что-то большее, он действительно не видел границ в своем сознании, и воплощал в жизнь такие модели, которые в голову не прийдут простому человеку, разве, что не под действием какого-нибудь наркотического вещества)
До наших дней дожили не все супер-спорткары от Колани, и вот немногие из них:
Вот
...Читать далее
"Человек который опередил время" - именно так называют Колани, ведь его работы заставляют верить в что-то большее, он действительно не видел границ в своем сознании, и воплощал в жизнь такие модели, которые в голову не прийдут простому человеку, разве, что не под действием какого-нибудь наркотического вещества)
Колани и его футуристичные авто
До наших дней дожили не все супер-спорткары от Колани, и вот немногие из них:
Первый в нашем списке: Mecredes-Benz C 111. Коэффициент лобового сопротивления у этого красавца всего 0,2.
Colani New RS (1978). Футуристический спорткар коэффициент лобового сопротивления у которого - 0,24.
Colani Le Mans Prototype (1970). Концепт гоночной машины для «24 часов Ле-Мана». За основу брали Lamborghini Miura.
Colani Utah 8 (1989). Этот спорткар был собран с мотоциклетным двигателем BMW. Высота – всего 90 см, масса – 550 кг.
Colani Corvette Charisma (1989). И только представьте что этот "Шевроле" мог поступить в массовое производство...
Да, да, да, Вы не ошиблись, на фото в действительности написано "Лада". Это концепт кар Лады разработан на базе "Нивы", и носит название - Lada GORBI.
Colani Horch Mega-Roadster (1996). Знамениьая марка авто Horch
Colani Street-Ray (2006). Автомобиль с превосходной управляемостью, так заявил сам Колани.
Colani L’Aiglon (1976). Превосходной красоты и немалой длины винтажный родстер.
Testa d’Oro, на этой "машинке" стоит 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров, развивающий 750 лошадиных сил и 900 Нм. Самый быстрый в своем классе...
Вот такие, уму не постижимые супер-спорткары существуют в наше время... так ведь находятся люди которые владеют ими) я конечно, не отказался бы увидеть у себя в гараже пару таких машин)
Спасибо за внимание!