Найти тему
На родимой стороне

Завод из Башкирии стал поставщиком для "Фольксваген групп рус"

Белебеевский завод "Автонормаль", Республика Башкортостан, стал официальным поставщиком для российского подразделения ООО "Фольксваген групп рус". Предприятие специализируется на крепёжных изделиях. Из новости, которая размещена на сайте РБК, известно, что завод освоил 20 деталей повышенной коррозийной стойкости, а в год выпуск составит 9 млн. деталей. Срок соглашения составляет 4 года.

Территория завода БЕЛЗАН Яндекс Картинки
Территория завода БЕЛЗАН Яндекс Картинки

Как отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов:

«... завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком крепежей для «Фольксваген груп рус», — это значимое достижение для производителя и для российской отрасли автокомпонентов, в целом. Стандарты марок Volkswagen и Škoda высоки, и использование российских компонентов означает дальнейшее повышение уровня локализации».

Что хотелось выделить в этой новости:

1. Ранее, я публиковал две статьи на тему того, что Группа "ГАЗ" стала ставить дизель Фольксвагена на ГАЗель. С этими статьями можете ознакомиться:

Новые "немецкие грабли" для "Группы Газ". Снова наступим?

И снова про "немецкие грабли" для "Группы ГАЗ". Ответ автора на комментарии

Так вот! Я выразил своё мнение и недоумение от того, почему группа "ГАЗ" не может разработать свой собственный двигатель, имея в своём составе завод ЯМЗ (Ярославский Моторостроительный завод). Из комментариев пользователей я выделил, так сказать, целое направление сообщений на тему, что наша Родина не в состоянии производить продукцию на уровне немецких автоконцернов. Соглашусь! Нам еще далеко до их технологий и качества работы. Но дорогу осилит идущий! И эта новость тому доказательство. Что при должном приложении усилий и вложений, можно работать и развивать свои мощности. И уже не немцы становятся нашими поставщиками, а мы снабжаем предприятия их концернов.

Один из цехов завода Яндекс Картинки
Один из цехов завода Яндекс Картинки

2. Момент номер два. Как следует из новости, в 2019 году, предприятию грозило банкротство. И только денежные вливания совместными усилиями: Минпромторг, правительство Башкирии и госкорпорация "Ростех" спасли его. А ниже указывается, что завод обеспечивает 36% авторынка крепёжных изделий в России. После таких раскладов у меня возникает вопрос. Как завод, на котором работает 3 тысячи человек, один из лидеров рынка, терпит финансовый крах? И это не малый бизнес, не микропредприятия, которые от любого экономического шторма сдувает, как и не было. Как же надо им управлять, чтобы угробить, а потом вливать деньги для спасения и модернизации.

Общий вывод. Новость положительная! Пусть крепёж, не дизельный двигатель, но он соответствует стандартам группы Фольксваген, а это о чём-то да говорит. Надеюсь, управленческий менеджмент не профукает шанс, чтобы укрепить позиции завода на рынке.

Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!

А также ставьте лайки, поддержите канал!