Вот несколько умных стратегий, которые вы можете использовать для создания здорового и процветающего сообщества в Инстаграм.
1. Публикуйте последовательно
2. Публикуйте в оптимальное время
3. Используйте хэштеги
4. Используйте Сториз и Хайлайтз
5. Сотрудничайте и проводите розыгрыши
6. Выходите в прямой эфир
7. Используйте аналитику
1. Публикуйте последовательно
Когда вы впервые настраиваете свою учетную запись в Инстаграм в качестве бизнес-профиля, она проведет вас через 3 шага для оптимизации результатов. Первые два связаны с тем, чтобы убедиться, что вся информация вашего профиля настроена правильно и люди могут связаться с вами.
Третий шаг, который рекомендует Инстаграм, - опубликовать как минимум 3 раза в течение первой недели после настройки вашего профиля. Он рекомендует это с посылом о том, что аккаунты с большим количеством публикаций в первую неделю работают лучше, чем те, которые не публикуют по крайней мере 3 раза.
Почему так?
Посты, у которых частота публикации в профиле постоянная, работают лучше, чем те, у которых нет частой публикации. Не только это, но и последовательность ваших публикаций также во многом зависит от их эффективности, а не только от самой частоты.
Создайте план публикации. Это означает, что если ваша цель - публиковать посты в Инстаграм один раз в день, спланируйте свой контент и убедитесь, что он размещается примерно в одно и то же время. Следуйте расписанию и убедитесь, что вы его придерживаетесь, а не просто размещаете что угодно и когда угодно.
Ваши подписчики должны иметь возможность постоянно заходить на вашу страницу и знать, когда ваш контент будет там и что они могут рассчитывать на появление нового контента. Возможно, они неосознанно думают: «Хорошо, среда 12:30, и контент аккаунта x должен быть готов!» Но они обязательно заметят, если они не увидят вас в своей ленте
Помимо согласованности с частотой, убедитесь, что ваш контент также поддерживает согласованность. Держите его в соответствии с вашим брендом и вашим имиджем; чем больше вовлеченности получат ваши публикации, тем больше вероятность того, что вы будете появляться в ленте в соответствии с алгоритмом Инстаграма.
Если пользователь часто просматривает ваш контент или взаимодействует с ним, он с большей вероятностью появится в верхней части его ленты. Последовательная, частая публикация с постоянным контентом - ключевой фактор роста в Инстаграм.
2. Публикуйте в оптимальное время
Теперь, когда мы знаем, что последовательность имеет значение, нам нужно составить план публикации. Это ключ к тестированию вашего контента и выводам о том, когда он наиболее эффективен. Как только вы это определите, вы можете создать график публикаций, который максимизирует охват и производительность для роста ваших подписчиков в Инстаграми.
В общем, для Инстаграм не существует лучшего времени для публикаций; он варьируется и зависит от многих факторов, таких как ваша целевая аудитория и ее привычки употребления контента. Вот почему важно использовать аналитику Инстаграм, чтобы определить это. Вы можете использовать сторонний инструмент аналитики, чтобы помочь вам в этом, или вы можете провести небольшое тестирование, используя свои идеи в Инстаграм, и сделать свои собственные выводы.
Протестируйте свой контент и установите расписание публикаций, когда оно будет наиболее эффективным. Есть несколько общих рекомендаций относительно того, когда контент хорошо работает в Инстаграм, но помните, что существует множество переменных, включая местоположение, целевую аудиторию и привычки пользователей.
3. Используйте хештеги
Хотя все шаги - это золотые правила для роста ваших подписчиков в Инстаграм, использование хэштегов, вероятно, является шагом, который предлагает наибольший рост Инстаграм.
Если вы не используете хэштеги, маловероятно, что у вас появятся новые подписчики; ваш контент не будет отображаться ни в каких фидах хэштегов или доступных местах, и поэтому вы будете чрезвычайно ограничены в том, кто просматривает ваш контент.
Тем не менее, понимание хэштегов может быть немного сложным. Первое, что важно знать о хэштегах, - это выбирать те, которые популярны, но не слишком популярны.
Например, если вы решите использовать хэштег #любовь в Инстаграм, у вас может быть мало просмотров. Почему? Это один из самых популярных хэштегов в Инстаграм; поскольку с этим хэштегом загружается так много публикаций, контент очень быстро выталкивается в ленту. Таким образом, у пользователей меньше шансов увидеть ваш контент, если они не прокрутят вниз канал хэштегов.
#любовь действительно общее, и его можно использовать в любой нише или для описания чего угодно. Итак, как составить лучшую стратегию? Вы, вероятно, добьетесь лучших, более целевых результатов, если будете использовать более конкретный хэштег, связанный с вашей нишей.
Например, если вы создаете цифровой контент и делитесь своими графическими работами, вы можете использовать что-то вроде #любовькискусству. Это будет гораздо более конкретным, а также привлечет людей, интересующихся цифровым искусством. Намного эффективнее, чем использование общих хэштегов.
Вы также можете взглянуть на похожие профили; Посмотрите на своих конкурентов, которые работают хорошо, и посмотрите, какие хэштеги они используют. Если они активно взаимодействуют с контентом, можно с уверенностью сказать, что их стратегия работает. Вы можете смоделировать свою стратегию хэштегов, чтобы увидеть рост Инстаграм.
Большинство людей задают вопрос: «Сколько хэштегов я должен использовать?» И ответ, как и время публикации в Инстаграм, заключается в том, что не существует единого числа, подходящего для всех. Вам нужно будет протестировать аналогично, но вы должны использовать хотя бы один, максимум 30.
Если вы чувствуете, что ваши подписи утопают в хэштегах, вы можете разделить их так, чтобы хэштеги появлялись после того, как пользователь нажимает «еще», чтобы прочитать больше ваших подписей.
Кроме того, вы можете размещать хэштеги в первом комментарии ваших постов, чтобы они не отображались так же прямо, как если бы они были указаны непосредственно в комментарии.
Важно: имейте в виду, что использование хэштега будет ограничено, если ваш профиль является частной. Только общедоступные аккаунты будут отображаться в фидах хэштегов для других пользователей, которые еще не подписаны на вас. Если вы чувствуете, что ваш рост в Instagram был ограничен или остановился, возможно, будет хорошей идеей вывести свой профиль из «частного» режима и сделать его общедоступным.
4. Используйте Сториз и Хайлайтз
Контент в вашей ленте Инстаграм - не единственное место, где вы можете продвигать взаимодействие. Использование Сториз и Хайлайтс в Инстаграм - жизненно важная часть развития вашего Инстаграм.
Ежедневно более 500 миллионов пользователей просматривают истории из Инстаграм. Итак, если вы не используете эту функцию, это большая потеря для расширения вашего контента и охвата.
Истории из Инстаграм могут быть очень ценными в том смысле, что есть больше инструментов для прямого взаимодействия - вы можете попросить своих подписчиков ответить на вопрос, вы можете попросить их оценить что-то, поучаствовать в опросе, среди прочего. Некоторые учетные записи даже имеют доступ к «смахиванию вверх», который позволяет ссылаться на внешние сайты или электронную коммерцию.
Сторизы также можно связывать с помощью хэштегов, чтобы расширить охват.
После того, как вы публикуете истории в Инстаграм, они попадают в архив, который позже можно использовать для создания своих хайлайтов. Хайлайты сториз отображаются на главной странице вашего профиля под вашей контактной информацией; это может быть отличным способом сделать информацию доступной для подписчиков, а также может создать приятную эстетику для вашей главной страницы профиля.
5. Сотрудничайте и проводите розыгрыши
Сотрудничество может увеличить количество подписчиков в Инстаграм разными способами. Вы получаете доступ к другим аналогичным аккаунтам, у которых есть подписчики из вашей целевой аудитории. Это ценно, потому что у профиля, с которой вы сотрудничаете, уже есть доверенные подписчики, и если вы участвуете в сотрудничестве с ними, пользователи из их аудитории, вероятно, также будут следовать за вами.
Более того, это может дать вам прекрасную возможность провести розыгрыш призов. Розыгрыши - это один из основных способов развития вашего Инстаграм, потому что пользователи должны каким-то образом участвовать, чтобы получить право на участие.
6. Выходите в прямой эфир
Поскольку в наши дни так много людей используют истории из Инстаграм, выход в прямом эфире в Инстаграм может зацепить многих людей и вызвать у них реальный интерес к вашему контенту.
Не только это, но вы также можете работать с соавторами, чтобы вы могли вывести совместную работу на новый уровень и поделиться подписчиками в вашей целевой аудитории.
Также ценно иметь возможность общаться со своими подписчиками в режиме реального времени, показать, кто вы есть, и устанавливать с ними связи. Они комментируют в прямом эфире, и вы можете ответить прямо сейчас, признавая их и заставляя их чувствовать себя увиденными.
Пользователи, которые подписаны на вас, получат уведомление, когда вы начнете прямую трансляцию, а над вашей историей в Инстаграм в ленте появится кольцо с надписью «прямая трансляция». Когда вы закончите, вы также можете загрузить эти прямые трансляции из Инстаграм в свою историю на 24 часа, если хотите.
Поначалу выходить в эфир может быть пугающе, и вы можете начать с небольшой аудитории. Но продолжайте работать над этим и будьте последовательны. Вот некоторые из способов использования Instagram Live:
- Вопросы и ответы
- Совместные видео с другими аккаунтами
- Показывая за кулисами
- Проведение пользователями экскурсии по месту, где вы находитесь
- Демонстрация вашего продукта или услуги
- Разговаривать с клиентами
7. Используйте аналитику
После усердной работы над применением всех этих стратегий не забывайте о самой важной - анализе результатов. Невозможно внести какие-либо коррективы в свои стратегии и вывод контента, если вы не знаете, что работает, а что нет.
Вы должны всегда знать, какой у вас уровень подписчиков, сколько подписчиков вы приобрели и сколько подписчиков потеряли. Если у вас растут подписчики, но при этом они теряются, значит, что-то не работает, и вам нужно знать об этом, чтобы предотвратить это.
Использование статистики Истаграм - отличный способ отслеживать свой прогресс. Вы можете просматривать свои посты и фильтровать их по различным элементам, таким как охват, комментарии, лайки, впечатления и т. д.
Если вы серьезно относитесь к росту Инстаграм, важно всегда знать эту информацию и отслеживать свой прогресс.