Тойота провела масштабное обновление самого ходового из своих дизельных силовых агрегатов 1GD-FTV. Что же в нем нового? Двигатель стал мощнее, вместо 177 л.с. он теперь выдает 204 (200 паспортных). Прирост мощности мотору обеспечила турбина нового поколения, разработанная специально для этого мотора. Технически, она не сильно отличается от предыдущей, все та же проверенная конструкция, просто она стала физически больше и мощнее. Естественно, за счет увеличения мощности наддува вырос и крутящий момент двигателя и продлилась его полка - теперь он достигает 500 Нм. и доступен на оборотах 1600–2800 об/мин., чего более, чем достаточно для того, чтобы резво перемещать огромные Прадо, Форчунер и Хайлюкс, на которые и устанавливается обновленный 1GD-FTV.
Естественно, для того чтобы поднять уровень мощности и абсолютно не причинить никакого ущерба ресурсу мотора, пришлось внести множество изменений, так к новой турбине теперь устанавливается и новый водяной интеркулер для более качественного охлаждения. Кроме того, изменению подверглась и шатунно-поршневая группа, и даже сам блок цилиндров.
Кроме всего перечисленного, изменению подверглись форсунки и система подачи топлива в целом, которая стала обеспечивать большее давление.
Можно так же отметить множество дополнительных конструктивных небольших изменений, которые направлены на снижение вибраций и шума от мотора. Теперь внедорожники с данным двигателем станут еще более комфортными.
Предлагаем так же посмотреть:
3UR-FE - самый объёмный мотор Toyota!