При упоминании бренда Renault у большинства жителей нашей необъятной всплывают перед глазами румынско-французские Logan, Sandero, Duster и сопутствующие им слова дешево, сердито, надежно!
Но есть у Renault и другая сторона, французская, направленная, как избушка из русских сказок, лицом... к Европе!
Давайте взглянем на модели, которые официально не попадают к нам в страну, но, как я считаю, могли бы найти своего покупателя и стать достаточно популярными! Сразу оговорюсь, некоторые из ниже представленных автомобилей в свое время продавались на нашем рынке, но по ряду определенных причин покинули его!
Поехали!
Начнем мы, пожалуй, с малолитражного городского хэтча Renault Clio
Автомобиль у французов получился достаточно ярким, стильным, и как заведено у данной модели, небольшим: Длина - 4050; Ширина - 1798; Высота - 1440; Колёсная база - 2583; Клиренс - 135.
Опционально автомобиль отвечает установившимся в наше время стандартам: мультируль, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, полный стеклопакет, климат-контроль!
Вариантов двигателей несколько, есть как бензиновые, так и дизельные, турбированные и атмосферные, объемом от 1.0 до 1.5 литра и мощностью от 65 л.с до 130 л.с, работают они в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатым роботом, последний, к слову, идет в паре только с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.3 литра и мощностью 130 л.с
Продолжит наш список Renault Megane, который сходит с конвейера в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал класса-C
Renault Megane, так же как и Clio в свое время продавался на территории нашей страны, но на дорогах последнее время я встречаю их достаточно редко.
Габариты у всех трех вариаций схожи, в среднем это: Длина - 4626; Ширина - 1814; Высота - 1449; Колёсная база - 2712; Клиренс - 145. Разница только в том, что хэтчбек на 300 мм короче собратьев, а у седана клиренс на 10 мм меньше!
Двигателей достаточно много, есть и бензин и дизель, атмосфера и турбо, объемы варьируются от 1.2 до 1.8 литра, а мощность от 100 до 205 л.с, коробки механика и робот!
Следующим в нашем списке будет мой любимчик от Renault нашего времени, седан/универсал D-класса Talisman! Если честно, больше всего лично я жалею о том, что автомобиля нет в России, но с другой стороны, его можно пригнать из Европы путем не особо сложных манипуляций, а так же купить на вторичке уже привезенные!
На фото изображен Talisman первой вариации, в 2021 году автомобиль ждет крупный рестайлинг!
Класс автомобиля, он кстати является самым вместительным среди конкурентов, подразумевает расширенный пакет опций, презентабельный внешний вид и качественные материалы отделки салона. Вот лишь немногие функции, доступные водителям этого прекрасного, на вой взгляд, автомобиля: сидения с электрорегулировкой и памятью, водительское сидение с ассистентом, который отодвигает сидение, чтобы водитель мог как можно удобнее выйти из машины или же сесть в нее, куча ассистентов помощи в дороге, такие как ABS c EBA, ESC HSA, так же в автомобиле присутствует контроль полосы, распознавание знаков, круиз-контроль, контроль давления в шинах, систему активного подруливания задних колес и много чего еще!!! Сенсорный экран, мультируль, климат-контроль - само собой разумеющееся в автомобиле данного класса!
Двигатели, так же как и у других автомобилей Renault имеют приличный выбор: бензин, дизель, турбо, коробки механика и робот с разным количеством ступеней.
Топовый бензиновый двигатель выдает 225 л.с, максимальную скорость 240 км/ч и 7,4 сек. "до сотни", двигатель турбированный, объемом 1.8 литра с 7-диапозонным роботом. Так же есть бензиновый двигатель на 200 л.с и 150 л.с Все бензиновые двигатели идут в паре с роботом!
Топовый дизель объемом 2.0 мощностью 200 л.с, разгон 8.8 сек., максимальная скорость 230 км/ч. Дизельные двигатели идут как с роботом, так и с механикой! Турбонаддув прилагается! Так же существуют модификации на 110, 130 и 160 л.с
Как я уже сказал, автомобиль один из самых крупных в классе, давайте посмотрим на его габариты: Длина седана - 4849, универсала - 4866, разница как мы видим не особо большая, клиренс и высота у автомобилей аналогичны!
Раз уж мы пошли по пути увеличения габаритов автомобилей, завершит наш небольшой экскурс в мир европейского Renault минивэн Espace!
Как по мне, автомобиль достаточно интересно и стильно смотрится, на фоне того, что в нашей стране набирают популярность семиместные автомобили, в чем есть заслуга манящего всех материнского капитала за over какого ребенка, Espace мог бы побороться за место под солнцем, потому что на рынке из более доступных семиместных автомобилей есть только Lada Largus, он же Dacia/Renault Logan и пара китайцев, все остальное имеет ценник 2,5+ млн.руб.
Если ориентироваться по размерам, то предлагаю сравнить его с известным многим в нашей стране Hyundai Starex или H-1
Espace Starex
Д. 4859 5150
В. 1677 1925
Ш. 1888 1920
К. 160 190
Если вы сталкивались с Hyundai H-1, то наверняка согласитесь со мной, что он выглядит как полноценный микроавтобус, так вот на его фоне, Espace можно назвать компактным минивэном.
Автомобиль получился достаточно стильным, тенденция Renault последних лет мне очень нравится и даже впечатляет, динамичным и комфортным!
Автомобиль имеет 3 двигателя на выбор: 1.8-литровый бензиновый турбомотор на 225 л.с на 7-диапозонном роботе и два 2.0-литровых турбодизеля на 160 и 200 л.с, работающих в паре с 6-диапозонным роботом!
Максимальная скорость бензинового двигателя - 225 км/ч; топового дизеля - 215 км/ч
Как вы могли заметить, автомобили Renault новых поколений имеют общую стилистическую базу, как снаружи, так и внутри. Как по мне автомобили похожи между собой, но отличаются от конкурентов, что делает уникальными, к слову, приехавший к нам Arkana и, к сожалению, покинувший нас Koleos так же относились именно к этой архитектуре и не менее похожи на автомобили, которые мы с вами сегодня рассмотрели! Что ж, если не дождемся их в России, будем надеяться, что румынско-французские модели приблизятся к чистокровным французам!